органы местного самоуправления
Решение от 21.12.2018 № 23 "О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2019 год"

О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2019 год

БАЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                         АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 21.12.2018   №  23                                                                                   с. Баево

О  бюджете муниципального образования

Баевский сельсовет Баевского района

Алтайского края   на 2019 год

 

             В соответствии со статьей  22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края,  сельский Совет народных депутатов  р е ш и л:

 

  1. Принять решение «О  бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края   на 2019 год».
  2. Направить данное решение главе сельсовета для подписания.
  3. Опубликовать данное решение в районной газете «Голос хлебороба» и на сайте Администрации сельсовета.

 

 

 

Председатель сельского

Совета народных депутатов                                                     Е.В. Баранова

                                                                             

 

                                              

БАЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                         АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

                                                                        

О  бюджете муниципального  образования Баевский сельсовет

Баевского района Алтайского края на 2019 год

 

В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов Р Е Ш И Л:

Утвердить бюджет муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2019 год (далее – бюджет поселения)

 

Статья 1. Основные характеристики   бюджета поселения на 2019 год

 

  1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения  на                      2019 год:

1)  Прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения  в сумме                           5148.3 тыс. руб., в том числе межбюджетные  трансферты, получаемых из других бюджетов в сумме – 1593.3 тыс. рублей.

2) Общий объем расходов бюджета поселения  в сумме                          5148.3 тыс. рублей.

         3) Верхний предел муниципального долга Баевский сельсовет на 1 января 2020 года в сумме 1777.5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 257,4 тыс. рублей. 

       4) Дефицит, профицит – 0.0 рублей.

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов бюджета поселения

на 2019 год

 

  1. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета поселения на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

Статья  3. Главные администраторы доходов бюджета поселения

на 2019 год

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения на 2019 год  согласно приложению № 2  к настоящему Решению.
  2. В случае изменения состава и (или) функций администраторов доходов, Администрация Баевского сельсовета вправе в течение 2019 года  вносить изменения в перечень главных администраторов  доходов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации  с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

  

Статья 4.  Бюджетные ассигнования бюджета поселения

на 2019 год

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:
  • по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2019 год, согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
  • по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2019 год, согласно приложению  № 4 к настоящему Решению;
  • по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения в функциональной структуре расходов на 2019 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Особенности исполнения  бюджета поселения

 

  1. Установить, что внесение изменений в свободную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение осуществляется в соответствии с решениями руководителя  органа самоуправления поселения , уполномоченного в сфере финансов, по основаниям, предусмотренным в пункте 3 статьи 218 Бюджетного кодекса Российской федерации и дополнительными основаниями:

1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств, в составе утвержденных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3)  в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

        4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)  видов расходов бюджета поселения на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий 2019 год;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением функций и полномочий главных распорядителей  – в пределах объема бюджетных ассигнований.

  1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
  2. Считать приоритетными расходы, предусмотренные на исполнение публичных нормативных обязательств, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
  3. Установить, что с 1 января 2019 года заключение и оплата ранее заключенных органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения на 2019 год, и с учетом принятых обязательств.
  4. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению органами местного самоуправления сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2019 год.
  5. Рекомендовать органам местного самоуправления поселения, финансируемым из бюджета поселения, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, и других работников бюджетной сферы.
  6. Органам местного самоуправления учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, а так же нормативы численности органов местного самоуправления сельских поселений, установленных постановлением Администрации Баевского района.

 

Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

 

  1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2019 год в сумме 1593.3 тыс. рублей, в том числе:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 139,1 тыс. рублей;

2) субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 250,3 тыс. рублей;

3) субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ по созданию и функционированию административных комиссий в сумме  95.6 тыс. рублей;

4) субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений -  30.6 ты. руб.;

5) субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 955.0 тыс. руб.;

6) межбюджетные трансферты поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями всего на сумму 122,7 тыс. рублей  в том числе:

- на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью в сумме 77,9 тыс. рублей;

- на организацию и содержание мест захоронения в сумме 34,8 тыс. рублей;

- на содержание объектов культурного наследия в сумме 10.0 тыс. рублей.

 

Статья 7.  Контроль за исполнением бюджета поселения

 

  1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля за использованием и соблюдением условий предоставления средств бюджета поселения, а также за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов.

 

Статья 8. Приведение Решений и иных нормативных правовых

актов муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

 

Решения и иные нормативные акты муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением Баевского сельского Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2019 год» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением статьи 8 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов                                                                     Е.В. Баранова                    

 

Характеристика основных показателей решения

«О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет

Баевского района Алтайского края на 2019год»

Проект«О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2019 год» бюджет поселения  подготовлен в соответствии с требованиями федерального, краевого законодательства и нормативно-правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, а также принципами, сформированными в Бюджетном послании Президенту РФ о бюджетной политике, в 2016-2019 годах.

Основные параметры бюджета поселения на 2019 год определены в
соответствии с прогнозом социально - экономического развития Баевского
сельсовета на 2018 год и характеризуются следующими данными:

 

 

Уточненный бюджет на 2018 год

Бюджет на 2019 год

Доходы, всего

12698,6

5148,3

Федеральные

307,6

250,3

Краевые

1421,4

1220,3

Районные

7348,6

122,7

Местные

3621,0

3555,0

Расходы, всего

12698,6

5148,3

Дефицит

-

-

 

Формирование доходной базы бюджета сельсовета на 2019 год осуществлялось на основе показателей вышеуказанного прогноза основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2019 год и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2018 году.

 Поступление средств местного бюджета учитываются в объеме, определенном  решением «О бюджете муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края на 2019 год.

        Настоящим решением устанавливаются:

-нормативы отчислений отдельных видов доходов;

- прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с выделением объема межбюджетных трансфертов;

- общий объем расходов бюджета сельсовета.

      Так же решением устанавливаются главные администраторы доходов бюджета поселения.

Прогноз доходов бюджета сельсовета

 Прогноз доходов бюджета сельсовета составлен на основе ожидаемых итогов социально- экономического развития муниципального образования на 2019 год и оценки поступлений доходов в бюджет  сельсовета в 2018 г.                                Параметры доходов бюджета сельсовета на 2019 год приведены в приложении № 1 к пояснительной записке. Общий объем доходов сельского бюджета запланирован на 2019г в размере 5148,3 тыс. руб.

Собственные доходы приведены в приложении № 1. В структуре доходов предусмотрены налоговые доходы в сумме 3226,0 тыс. рублей и неналоговые доходы в сумме 329,0 тыс. рублей.

Основными источниками собственных доходов бюджета являются: налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц,  земельный налог, единый сельскохозяйственный налог и доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки и доходы от сдачи в аренду имущества.

Налог на доходы физических лиц

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из реальной оценки поступлений в 2018 году.

Поступление налога в бюджет сельсовета в 2019 году прогнозируется в размере 550,0тыс. рублей, что составляет 135% к ожидаемому исполнению в 2018году.

 

Земельный налог

 

Поступление по земельному налогу в бюджет сельсовета при нормативе 100 % прогнозируется 1895,0 тыс. рублей, что составляет 92 % к ожидаемому исполнению в 2018 году.

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет сельсовета при нормативе 100 % прогнозируется 731,0 тыс. рублей, что составляет 178 % к ожидаемому исполнению в 2018 году.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельсовета  прогнозируется 50,0 тыс. рублей, что составляет 94 % к ожидаемому исполнению в 2018 году.

Неналоговые доходы

В объеме доходов бюджета на 2019 год прогнозируются   неналоговые доходы в размере 329,0 тыс. рублей, из них:

  • доходы, полученные в виде арендной платы от сдачи в аренду имущества в сумме 78,0 тыс. рублей;
  • доходы, полученные в виде арендной платы в сумме 176,0 тыс. рублей;
  • прочие неналоговые доходы бюджетов в сумме 30,0 тыс. рублей;
  • штрафы в сумме 10,0 тыс. рублей.

 

 

 

Межбюджетные трансферты

Поступление межбюджетных трансфертов планируется на 2019 год в сумме 1593,3 тыс. рублей, из них:

  • субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 139,1 тыс. рублей;
  • субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ по созданию и функционированию административных комиссий в сумме 95,6 тыс. рублей;

-   субвенция на осуществление первичного воинского учета на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в размере                   250,3 тыс.рублей;

- межбюджетные трансферты поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями всего на сумму              1077.7 тыс. рублей в том числе:

-   на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью в сумме 1032,9 тыс. рублей;

    - на организацию и содержание мест захоронения в сумме 34,8 тыс. рублей;

   - на содержание объектов культурного наследия в сумме 10,0 тыс. рублей.

 

 

Основные подходы к формированию расходов

бюджета поселения

 

         Формирование объема и структуры расходов бюджета Баевского сельсовета осуществляется исходя из следующих основных подходов:

- при расчете страховых взносов учитывается сохранение в 2019 году тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование 30,0% от фонда оплаты труда, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%.

Общий объем расходов бюджета сельсовета на 2019 год составляет  4155,1 тыс. рублей.

 Изменение структуры расходов бюджета сельсовета в разрезе разделов классификации расходов бюджета в 2019 году по отношению к уточненному плану на 2018 год представлено в следующей таблице в сопоставимых условиях:

тыс. руб.                                                                     

 

Уточненный план на 2018 год

Бюджет

2019 год

Расходы всего

% к расходам всего

% к 2016 г.

12698,6

100

-

5148,3

100,0

40,5

Общегосударственные расходы

%  к расходам всего

2480,4

19,5

2496,6

48,5

Национальная оборона

% к расходам всего

229,3

1,8

250,3

4,9

Национальная безопасность

% к расходам всего

10,0

0,1

10,0

0,2

Национальная экономика

% к расходам всего

8593,4

67,7

1032,9

20,0

Жилищно- коммунальное  хозяйство

% к расходам всего

862,0

6,8

453,1

8,8

Культура

% к расходам всего

445,5

3,5

827,4

16,1

Физическая культура и спорт

% к расходам всего

78,0

0,6

78,0

1,5

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

 

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение общегосударственных вопросов в 2019 году составляет 2496,6 тыс. рублей.

Общегосударственные вопросы характеризуются следующими данными:

  • функционирование  представительных органов местного самоуправления – 10,0 тыс. рублей, удельный вес - 0,4%;

- функционирование местной администрации – 2371,0 тыс. рублей, удельный вес – 95,0%;

- резервный фонд – 20,0 тыс. рублей, удельный вес – 0,8 %;

- другие общегосударственные вопросы – 95,6 тыс. рублей, удельный вес  - 3,8%.

     В подразделе «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены бюджетные ассигнования на создание и функционирование административных комиссий в сумме 95,6 тыс. рублей.

    Резервный фонд в сумме 20,0 тыс. рублей направляется на финансовое  обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных, в порядке, установленном администрацией Баевского сельсовета. Расходование средств резервного фонда производится по распоряжениям главы  сельсовета.

Раздел 02 «Национальная оборона»

Бюджетные ассигнования составляют   250,3 тыс. рублей.  Направляются на   осуществление   первичного   воинского   учета   на   территориях,   где отсутствуют военные комиссариаты

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Бюджетные      ассигнования      запланированы      на      материальное стимулирование добровольной народной дружины в сумме 10,0 тыс. рублей.

 

Раздел 04 «Национальная экономика»

Бюджетные ассигнования предусмотрены в размере 1032,9 тыс. рублей на  содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью, в том числе субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 955,0 тыс. руб.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Бюджетные ассигнования по разделу предусмотрены в сумме 453,1

  • уличное освещение – 100,0 тыс. рублей;
  • организация мест захоронений – 34,8 тыс. рублей;
  • прочие мероприятия по благоустройству поселений – 318,3 тыс. рублей.

 

Раздел 08 «Культура, кинематография»

 

            Бюджетные ассигнования по разделу на 2019 год предусмотрены в сумме 827,4 тыс. рублей,  в том числе расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) иных  подведомственных учреждений (объекты культурного наследия) 827,4 руб.

 

                           

                          Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

 

            Бюджетные ассигнования по разделу составляют  78,0 тыс. рублей. Средства будут направлены, приобретение спортинвентаря, ГСМ, представительские расходы - питание спортсменов, проведение спортивных мероприятий.

 

 

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2022 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации

admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21


Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 17 мая 2022 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз