ФСБАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
20.06 .2022 с. Баево № 10
О назначении выборов депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва |
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12 июня
2002 года № 67-ФЗ № «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 156 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве от 8 июля 2003 года № 35-ЗС и пунктом 2 статьи 7 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и на основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
Председатель сельского Совета народных депутатов |
Е.В. Баранова |
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
20.06 .2022 с. Баево № 11
О назначении выборов главы муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
|
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12 июня
2002 года № 67-ФЗ № «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 171, 176 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве от 8 июля 2003 года № 35-ЗС, пунктом 2 статьи 7 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и на основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
|
|
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
20.06 .2022 с. Баево № 12
О прекращении полномочий
избирательной комиссии
муниципального образования
Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края
На основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 20.06.2022 № 13 с. Баево
О внесении изменений и дополнений
в решение Сельского совета народных
депутатов от 24.12.2021 № 20 «О
бюджете муниципального образования
Баевский сельсовет Баевского района
Алтайского края на 2022 год»
В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
Пункты 1.2 статьи 1 изменить и изложить в следующей редакции:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6991,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2661,2 тыс. рублей; |
|
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 6991,2 тыс. рублей; |
|
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года (муниципального внешнего долга) в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей; |
|
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей. |
|
5) В статье 3 приложения 3,5,7, изложить в новой редакции.
Председатель сельского
Совета народный депутатов Е.В. Баранова
Пояснительная записка
к решению Баевского сельсовета Совета народных депутатов
от 20.06.2022 № 13 «О внесении изменений и дополнений в решение Баевского сельсовета Совета народных депутатов от 24.12.2021 № 24 «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края на 2022 год
и на плановый период 2023 и 2024 годы»
2022 год
I. Изменение параметров расходной части бюджета поселения-всего:
II. Изменение параметров доходной части бюджета поселения-всего:
|
380,0 |
III. III. Изменение финансирования по уведомлениям районного бюджета всего - в том числе: 1. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 2.Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
|
380,0
370,0
10,0 |
IV. IV. Перемещение ассигнований на основании справок об изменении бюджетной росписи учреждений |
|
Y. Изменение классификации в соответствии с приказами краевого комитета по финансам |
|
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
20.06 .2022 с. Баево № 14
Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
В соответствии с ч.5 ст.2 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 24 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов р е ш и л:
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
Глава Баевского сельсовета Н.П. Букреева
Приложение
к решению сельского Совета
народных депутатов от 20.06.2022 № 14
Порядок
установления и оценки применения обязательных
требований, устанавливаемых нормативными правовыми
актами муниципального образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края
Раздел 1. Общие положения
По результатам оценки применения обязательных требований органом местного самоуправления муниципального образования, принявшим муниципальный акт, может быть принято решение о продлении срока действия муниципального акта, содержащего обязательные требования, не более чем на шесть лет.
Положения абзацев первого и второго настоящего пункта не применяются в отношении муниципальных актов, направленных на реализацию проектов муниципально-частного партнерства, в том числе достижение целей и задач таких проектов, которые осуществляются на основе соглашений о муниципально-частном партнерстве, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», публичным партнером по которым выступает муниципальное образование.
Раздел 2. Порядок установления
обязательных требований
1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности);
2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования;
3) в зависимости от объекта установления обязательных требований:
а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;
б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий;
в) результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;
4) формы оценки соблюдения обязательных требований (муниципальный контроль, привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы);
5) органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований.
1) проект муниципального акта;
2) пояснительную записку к проекту муниципального акта;
3) информацию о сроках проведения публичного обсуждения, который не может составлять менее 14 календарных дней со дня размещения проекта муниципального акта на официальном сайте;
4) информацию об адресе электронной почты и почтовом адресе, по которым физические или юридические лица могут направлять предложения и (или) замечания к проекту муниципального акта, либо информация о месте нахождения уполномоченного органа для личного представления предложений и (или) замечаний к проекту муниципального акта.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются в отношении муниципальных актов, подлежащих принятию в целях предупреждения террористических актов и ликвидации их последствий, предупреждения угрозы обороне страны и безопасности государства, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, а также муниципальных актов, направленных на недопущение возникновения последствий обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в частности эпидемий, эпизоотий, техногенных аварий и катастроф.
Положения муниципальных актов, которыми вносятся изменения в ранее принятые муниципальные акты, могут вступать в силу в иные, чем указано в абзаце первом настоящего пункта, сроки, если в заключении об оценке регулирующего воздействия установлено, что указанные изменения вносятся в целях снижения затрат физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности на исполнение ранее установленных обязательных требований и не предусматривают установление новых условий, ограничений, запретов, обязанностей.[3]
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции, подлежит размещению и поддержанию в актуальном состоянии администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети «Интернет».
Раздел 3. Порядок оценки применения
обязательных требований
1) результаты мониторинга муниципальных актов, содержащих обязательные требования;
2) результаты анализа осуществления муниципального контроля;
3) результаты анализа административной и судебной практики по вопросам применения обязательных требований;
4) предложения и замечания субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования;
5) предложения и замечания органов местного самоуправления муниципального образования, органов государственной власти Алтайского края и федеральных органов государственной власти;
6) иные сведения, позволяющие оценить результаты применения обязательных требований.
1) общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований в соответствующей сфере регулирования;
2) результаты оценки достижения целей введения обязательных требований;
3) выводы и предложения по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований.
1) цели введения обязательных требований в соответствующей сфере регулирования (снижение (устранение) рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с указанием конкретных рисков);
2) перечень муниципальных актов и содержащихся в них обязательных требований;
3) сведения о внесенных в муниципальный акт изменениях (при наличии);
4) сведения о полномочиях органа местного самоуправления муниципального образования на установление обязательных требований;
5) период действия муниципального акта и его отдельных положений;
6) сфера осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и конкретные общественные отношения (группа общественных отношений), на регулирование которых направлены соответствующие обязательные требования.
1) соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 247-ФЗ;
2) достижение целей введения обязательных требований (снижение (устранение) риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на устранение которого направлено установление обязательных требований);
3) изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных муниципальным актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления муниципального образования;
4) сведения об уровне соблюдения обязательных требований в регулируемой сфере, в том числе данные о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований;
5) количество, анализ содержания обращений контролируемых лиц, связанных с применением обязательных требований;
6) количество, анализ содержания вступивших в законную силу судебных актов, связанных с применением обязательных требований, по делам об оспаривании муниципальных актов, об обжаловании постановлений административной комиссии муниципального образования о привлечении лиц к административной ответственности.
1) о целесообразности дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);
2) о целесообразности дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части, устанавливающей обязательные требования, и в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);
3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательных требований и признании утратившим силу муниципального акта, содержащего обязательные требования.
Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.
1) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);
2) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части, устанавливающей обязательные требования, и в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);
3) об отсутствии необходимости дальнейшего применения обязательных требований и признании утратившим силу муниципального акта, содержащего обязательные требования.
1) о продлении срока действия муниципального акта;
2) о внесении изменений в муниципальный акт;
3) о признании утратившим силу муниципального акта.
[1] В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным в силу закона Алтайского края от 10.11.2014 №90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» и (или) принятого муниципального нормативного правового акта.
[2] Если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным для органа местного самоуправления, публичные обсуждения проводятся в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия.
[3] В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным.
© 2012 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации
admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21
Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 07 февраля 2023 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта