органы местного самоуправления
О назначении выборов депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва

О назначении выборов депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва

ФСБАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО  РАЙОНА                  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.06 .2022                                      с. Баево                                              №  10

 

О назначении выборов депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва

 

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12 июня
2002 года № 67-ФЗ № «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 156 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве от 8 июля 2003 года № 35-ЗС и пунктом  2 статьи 7 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и на основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов  РЕШИЛ:

 

  1. Назначить выборы депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва на 11 сентября   2022 года.
  2. При проведении выборов применять схему одномандатных и многомандатных  избирательных  округов, образуемых для проведения выборов   депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края, утвержденную решением Баевского сельского Совета народных депутатов  Баевского района Алтайского края от  23.12.2016 №  17«Об определении схемы одномандатных и многомандатных избирательных округов для   проведения   выборов   депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов».
  3. Направить настоящее решение в Баевскую районную территориальную избирательную комиссию, на которую возложено исполнение полномочий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления на территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.
  4. Опубликовать настоящее решение не позднее чем через 5 дней со дня его принятия в районной газете «Голос хлебороба».

 

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов

 

Е.В. Баранова

 

О назначении выборов главы муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО  РАЙОНА                  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.06 .2022                                      с. Баево                                              №  11

 

О назначении выборов главы  

муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

 

 

          В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12 июня
2002 года № 67-ФЗ № «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 171, 176 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве от 8 июля 2003 года № 35-ЗС, пунктом 2 статьи 7  Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и на основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов  РЕШИЛ:

 

  1. Назначить выборы главы муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 11 сентября 2022 года.
  2. Отметить, что число избирателей, зарегистрированных на территории муниципального избирательного округа по состоянию на 1 января 2022 года, составляет3654 человека.
  3. Направить настоящее решение в Баевскую районную территориальную избирательную комиссию, на которую возложено исполнение полномочий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления на территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.                  
  4. Опубликовать настоящее решение не позднее чем через 5 дней со дня его принятия в районной газете «Голос хлебороба».                                  

 

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов

 

Е.В. Баранова

          Баранова Е.В.

 

Е.В. Баранова

 

О прекращении полномочий избирательной комиссии муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО  РАЙОНА                  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.06 .2022                                      с. Баево                                              №  12

 

О прекращении полномочий

избирательной комиссии

муниципального образования

Баевский сельсовет

Баевского района Алтайского края

 

На основании решения Избирательной комиссии Алтайского края от 27.04.2022 № 7/58-8 «О возложении полномочий избирательных комиссий поселений, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, на территориальные избирательные комиссии, участковые комиссии, действующие в границах соответствующих муниципальных образований», Баевский сельский Совет народных депутатов  РЕШИЛ:

 

 

  1. Считать, что избирательная комиссия муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края   прекращает исполнение своих полномочий.
  2. Установить, что прекращение полномочий избирательной комиссии муниципального образования Баевский сельсовет, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления на день вступления в силу Федерального закона от 14 марта 2022 года № 60-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляется в день окончания избирательной кампании.

 

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов                                                                Е.В. Баранова

 

О внесении изменений и дополнений в решение Сельского совета народных депутатов от 24.12.2021 № 20 «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2022 год»

 

 БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 20.06.2022                                                                                                 №  13                                                                                    с. Баево

О  внесении изменений и дополнений

в решение Сельского совета народных

депутатов от 24.12.2021   №  20 «О

бюджете муниципального образования

Баевский сельсовет Баевского района

Алтайского края  на 2022 год»    

 

 

В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в решение сельского Совета народных депутатов от 12.2021 № 13    «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

  1. Внести следующие изменения и дополнения:

     Пункты 1.2 статьи 1 изменить и  изложить в следующей редакции:

1)  общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме                         6991,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2661,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме                           6991,2 тыс. рублей;

3) верхний  предел  муниципального  долга  по состоянию на 1 января                      2023 года (муниципального внешнего долга)  в  сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме        0,00 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

 5) В статье 3 приложения 3,5,7,  изложить в новой редакции.

       

 

   

Председатель сельского

Совета народный депутатов                                                      Е.В. Баранова

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к решению Баевского сельсовета Совета народных депутатов

от  20.06.2022  №   13  «О внесении изменений и дополнений в решение Баевского сельсовета Совета народных депутатов от 24.12.2021  №  24  «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет

Баевского района Алтайского края  на 2022 год

и на  плановый период 2023 и 2024 годы»

 

2022 год

 

I.                   Изменение параметров расходной части бюджета поселения-всего:

 

II.                            Изменение параметров доходной части бюджета поселения-всего:

 

 

380,0

III.             III.  Изменение финансирования по уведомлениям районного бюджета всего -                                          

в том числе:

1. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2.Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

 

380,0

 

 

370,0

 

 

 

10,0

IV.             IV. Перемещение ассигнований на основании справок об изменении бюджетной росписи учреждений

 

Y. Изменение классификации в соответствии с приказами краевого комитета по финансам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО  РАЙОНА                  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.06 .2022                                      с. Баево                                              №  14

 

Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

 

 

В соответствии с ч.5 ст.2 Федерального закона от 31 июля 2020 года                № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23, 24 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края,  сельский Совет народных депутатов  р е ш и л:

 

  1. Утвердить Порядок установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края (приложение).
  2. Обнародовать настоящее решение в установленном Уставом порядке.
  3. Контроль за исполнением решения возложить на Главу сельсовета Букрееву Н.П.

 

 

Председатель  сельского Совета

 народных депутатов                                                                    Е.В. Баранова

 

Глава   Баевского сельсовета                                                       Н.П. Букреева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Приложение

                                          к решению  сельского Совета

народных депутатов от 20.06.2022 № 14

 

Порядок

установления и оценки применения обязательных

требований, устанавливаемых нормативными правовыми

актами муниципального образования  Баевский сельсовет

 Баевского района Алтайского края

 

Раздел 1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее – обязательные требования).
  2. Порядок не распространяется на отношения, связанные с установлением и оценкой применения обязательных требований, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 247-ФЗ).
  3. Обязательные требования устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее соответственно – муниципальное образование, муниципальные акты) в соответствии с положениями Федерального закона № 247-ФЗ.
  4. Муниципальный акт, устанавливающий обязательные требования, должен предусматривать срок его действия, который не может превышать шесть лет со дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено федеральными законами.

По результатам оценки применения обязательных требований органом местного самоуправления муниципального образования, принявшим муниципальный акт, может быть принято решение о продлении срока действия муниципального акта, содержащего обязательные требования, не более чем на шесть лет.

Положения абзацев первого и второго настоящего пункта не применяются в отношении муниципальных актов, направленных на реализацию проектов муниципально-частного партнерства, в том числе достижение целей и задач таких проектов, которые осуществляются на основе соглашений о муниципально-частном партнерстве, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», публичным партнером по которым выступает муниципальное образование.

  1. Проекты муниципальных актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия[1].

 

Раздел 2. Порядок установления

обязательных требований

  1. При установлении обязательных требований муниципальными актами должны быть соблюдены принципы установления и оценки применения обязательных требований, установленные Федеральным законом № 247-ФЗ.
  2. Необходимыми условиями установления обязательных требований являются наличие риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на устранение которого направлено установление обязательных требований, и возможность и достаточность установления обязательных требований в качестве мер защиты охраняемых законом ценностей.
  3. При установлении обязательных требований оцениваются наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
  4. Обязательные требования, установленные в отношении одного и того же предмета регулирования, не должны противоречить друг другу.
  5. В муниципальных актах, устанавливающих обязательные требования, должны быть определены:

1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности);

2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования;

3) в зависимости от объекта установления обязательных требований:

а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;

б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий;

в) результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;

4) формы оценки соблюдения обязательных требований (муниципальный контроль, привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы);

5) органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований.

  1. Проекты муниципальных актов, содержащих обязательные требования, подлежат публичному обсуждению[2]. В целях обеспечения проведения публичного обсуждения проекта муниципального акта орган местного самоуправления муниципального образования, к полномочиям которого относится принятие муниципального акта (далее – уполномоченный орган), размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт):

1) проект муниципального акта;

2) пояснительную записку к проекту муниципального акта;

3) информацию о сроках проведения публичного обсуждения, который не может составлять менее 14 календарных дней со дня размещения проекта муниципального акта на официальном сайте;

4) информацию об адресе электронной почты и почтовом адресе, по которым физические или юридические лица могут направлять предложения и (или) замечания к проекту муниципального акта, либо информация о месте нахождения уполномоченного органа для личного представления предложений и (или) замечаний к проекту муниципального акта.

  1. По истечению срока, указанного в подпункте 3 пункта 11настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие от физических или юридических лиц, и на их основе принимает меры по доработке проекта муниципального акта. В случае несогласия с поступившим замечанием и (или) предложением, уполномоченный орган готовит дополнение к пояснительной записке, в котором указываются основания такого несогласия.
  2. О результатах рассмотрения предложений и (или) замечаний уполномоченный орган в письменной форме информирует автора предложения и (или) замечания в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего предложения и (или) замечания.
  3. Положения муниципальных актов, устанавливающих обязательные требования, вступают в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования (обнародования) соответствующего муниципального акта, если иное не установлено федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, предусматривающими установление обязательных требований.

Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются в отношении муниципальных актов, подлежащих принятию в целях предупреждения террористических актов и ликвидации их последствий, предупреждения угрозы обороне страны и безопасности государства, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, а также муниципальных актов, направленных на недопущение возникновения последствий обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в частности эпидемий, эпизоотий, техногенных аварий и катастроф.

Положения муниципальных актов, которыми вносятся изменения в ранее принятые муниципальные акты, могут вступать в силу в иные, чем указано в абзаце первом настоящего пункта, сроки, если в заключении об оценке регулирующего воздействия установлено, что указанные изменения вносятся в целях снижения затрат физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности на исполнение ранее установленных обязательных требований и не предусматривают установление новых условий, ограничений, запретов, обязанностей.[3]

  1. Обязательные требования должны быть доведены до сведения лиц, обязанных их соблюдать, путем официального опубликования (обнародования) муниципальных актов, устанавливающих указанные обязательные требования, в порядке, определенном Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.

Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции, подлежит размещению и поддержанию в актуальном состоянии администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети «Интернет».

 

Раздел 3. Порядок оценки применения

обязательных требований

  1. Целью оценки применения обязательных требований является комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в муниципальных актах, в соответствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
  2. Процедура оценки применения обязательных требований включает формирование проекта доклада о достижении целей введения обязательных требований (далее – доклад), его публичное обсуждение на официальном сайте, доработка проекта доклада с учетом результатов его публичного обсуждения, рассмотрение проекта доклада и принятие по итогам рассмотрения проекта доклада решения уполномоченного органа.
  3. Уполномоченный орган за год до окончания срока действия муниципального акта, устанавливающего обязательные требования, проводит оценку применения обязательных требований, содержащихся в муниципальном акте, в соответствии с целью, предусмотренной в пункте 16 настоящего Порядка, и готовит проект доклада.
  4. Источниками информации для подготовки доклада являются:

1) результаты мониторинга муниципальных актов, содержащих обязательные требования;

2) результаты анализа осуществления муниципального контроля;

3) результаты анализа административной и судебной практики по вопросам применения обязательных требований;

4) предложения и замечания субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования;

5) предложения и замечания органов местного самоуправления муниципального образования, органов государственной власти Алтайского края и федеральных органов государственной власти;

6) иные сведения, позволяющие оценить результаты применения обязательных требований.

  1. В доклад включается следующая информация:

1) общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований в соответствующей сфере регулирования;

2) результаты оценки достижения целей введения обязательных требований;

3) выводы и предложения по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований.

  1. Общая характеристика системы оцениваемых обязательных требований в соответствующей сфере регулирования должна включать следующие сведения:

1) цели введения обязательных требований в соответствующей сфере регулирования (снижение (устранение) рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с указанием конкретных рисков);

2) перечень муниципальных актов и содержащихся в них обязательных требований;

3) сведения о внесенных в муниципальный акт изменениях (при наличии);

4) сведения о полномочиях органа местного самоуправления муниципального образования на установление обязательных требований;

5) период действия муниципального акта и его отдельных положений;

6) сфера осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и конкретные общественные отношения (группа общественных отношений), на регулирование которых направлены соответствующие обязательные требования.

  1. Результаты оценки достижения целей введения обязательных требований, содержащиеся в проекте доклада, должны содержать следующую информацию применительно к системе обязательных требований в соответствующей сфере регулирования:

1) соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 247-ФЗ;

2) достижение целей введения обязательных требований (снижение (устранение) риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, на устранение которого направлено установление обязательных требований);

3) изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных муниципальным актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления муниципального образования;

4) сведения об уровне соблюдения обязательных требований в регулируемой сфере, в том числе данные о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований, о типовых и массовых нарушениях обязательных требований;

5) количество, анализ содержания обращений контролируемых лиц, связанных с применением обязательных требований;

6) количество, анализ содержания вступивших в законную силу судебных актов, связанных с применением обязательных требований, по делам об оспаривании муниципальных актов, об обжаловании постановлений административной комиссии муниципального образования о привлечении лиц к административной ответственности.

  1. Выводы и предложения по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований должны содержать один из следующих выводов:

1) о целесообразности дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);

2) о целесообразности дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части, устанавливающей обязательные требования, и в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);

3) о нецелесообразности дальнейшего применения обязательных требований и признании утратившим силу муниципального акта, содержащего обязательные требования.

  1. В целях публичного обсуждения проекта доклада администрация муниципального образования не позднее, чем за год до окончания срока действия муниципального акта, устанавливающего обязательные требования, размещает проект доклада на официальном сайте.

Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.

  1. Уполномоченный орган рассматривает предложения (в том числе относящиеся к представленным в проекте доклада нормативным правовым актам), поступившие через официальный сайт в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта доклада, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения и в течение 20 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на официальном сайте. Сводка предложений подписывается заместителем руководителя уполномоченного органа и приобщается к проекту доклада.
  2. Проект доклада дорабатывается с учетом поступивших предложений в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента окончания публичного обсуждения, и направляется для рассмотрения в координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства, образованный органами местного самоуправления муниципального образования (далее – Совет).
  3. Совет в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта доклада рассматривает его и принимает одну из следующих рекомендаций:

1) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);

2) о необходимости дальнейшего применения обязательных требований с внесением изменений в муниципальный акт в части, устанавливающей обязательные требования, и в части продления срока его действия (с указанием срока продления не более чем на шесть лет);

3) об отсутствии необходимости дальнейшего применения обязательных требований и признании утратившим силу муниципального акта, содержащего обязательные требования.

  1. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня вынесения рекомендации Совета утверждает доклад, подготавливает и размещает на официальном сайте информацию о результатах оценки применения обязательных требований.
  2. По итогам проведенной оценки применения обязательных требований и на основании доклада и рекомендации Совета уполномоченный орган принимает муниципальный акт:

1) о продлении срока действия муниципального акта;

2) о внесении изменений в муниципальный акт;

3) о признании утратившим силу муниципального акта.

 

 

 

[1] В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным в силу закона Алтайского края от 10.11.2014 №90-ЗС «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» и (или) принятого муниципального нормативного правового акта.

 

[2] Если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным для органа местного самоуправления, публичные обсуждения проводятся в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия.

[3] В случае, если проведение оценки регулирующего воздействия является обязательным.

Вы здесь: Главная Совет депутатов 38 сессия Баевского сельского Совета народных депутатов от 20.06.2022 О назначении выборов депутатов Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края восьмого созыва
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации

admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21


Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 07 февраля 2023 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз