БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
26 .11.2021 с. Баево № 18
Об утверждении Порядка
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора в муниципальном образовании
Баевский сельсовет Баевского района
Алтайского края
В соответствии со статьями 26.1, 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов р е ш и л:
и разместить на официальном сайте администрации Баевского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель сельского
Совета народных депутатов Е.В. Баранова
Глава сельсовета Н.П. Букреева
|
УТВЕРЖДЕН решением Баевского сельского Совета народных депутатов от 26.11.2021 № 18 |
ПОРЯДОК
ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Выдвижение инициативного проекта
1) инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования (далее – инициативная группа граждан);
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) общественные объединения или их структурные подразделения, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования;
4) юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования.
Общественное объединение, в отношении которого осуществлена государственная регистрация, выдвигающее инициативный проект, к письменному документу, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, прикладывает копию свидетельства о государственной регистрации соответствующего общественного объединения. Структурное подразделение общественного объединения, в отношении которого осуществлена государственная регистрация и выдвигающее инициативный проект, прикладывает также копию свидетельства о своей государственной регистрации. Общественное объединение, в отношении которого не осуществлена государственная регистрация, или его структурное подразделение, выдвигающие инициативный проект, к письменному документу, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, прикладывают копию своего устава, заверенную руководителем постоянно действующего руководящего органа общественного объединения или его структурного подразделения.
Инициатор инициативного проекта в любое время до окончания рассмотрения инициативного проекта Администрацией вправе уведомить Администрацию, а в случае обсуждения инициативного проекта в целях его поддержки в форме назначения и проведения собрания или конференции граждан – также Совет депутатов о внесении изменений в перечень своих представителей путем направления в соответствующий орган местного самоуправления нового перечня представителей, оформленного в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
Глава 3. Требования к содержанию инициативного проекта
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов.
1) указание на вопрос местного значения, решаемый органами местного самоуправления муниципального образования, и (или) на право на решение вопросов, не отнесенного к вопросам местного значения муниципального образования, в соответствии со статьями 14, 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с которым (которыми) выдвигается инициативный проект;
2) обоснование способов и средств решения соответствующей проблемы, которые могут (должны) быть применены при реализации инициативного проекта.
Глава 4. Обсуждение инициативного проекта в целях его поддержки
На собрании или конференции граждан может быть принято решение об определении лиц, которые вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта.
На собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления может быть принято решение об определении лиц, которые вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта.
При проведении опроса граждан инициативный проект считается поддержанным гражданами, если в поддержку инициативного проекта подали свои голоса не менее половины граждан, принявших участие в голосовании, если иное не установлено правовыми актами Совета депутатов.
При проведении сбора подписей граждан инициативный проект считается поддержанным гражданами, если в его поддержку собраны подписи граждан в количестве не менее ___% от числа граждан, проживающих на территории муниципального образования (части территории муниципального образования, на которой предполагается реализация инициативного проекта), но не менее ___ подписей.
При выявлении мнения граждан по вопросу о поддержке конкретного инициативного проекта гражданин вправе поддержать этот инициативный проект в различных формах, но не более одного раза в каждой соответствующей форме, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка.
Глава 5. Внесение инициативного проекта
1) инициативный проект в форме письменного документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка;
2) документы, прилагаемые к инициативному проекту в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка (в случае если инициатором инициативного проекта является общественное объединение или его структурное подразделение);
3) перечень представителей инициатора инициативного проекта, предусмотренный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка (при наличии);
4) протокол собрания или конференции граждан, и (или) результаты опроса граждан и (или) подписные листы с протоколом об итогах сбора подписей граждан, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;
5) документ, содержащий указание на предпочитаемый способ (способы) связи с инициатором инициативного проекта или его представителем (через организации почтовой связи, по адресу электронной почты или иным способом).
1) лично инициатором инициативного проекта (в том числе лично одним из членов инициативной группы граждан, предусмотренной подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка) либо его представителем (представителями), уполномоченным (уполномоченными) в порядке, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) через организации почтовой связи.
1) выдвижение инициативного проекта лицом (органом, организацией, группой граждан), которые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка вправе быть инициаторами инициативного проекта;
2) полнота комплекта документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка;
3) соблюдение требований к содержанию документов, предусмотренных статьей 261 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 5–15 настоящего Порядка.
1) выдает лицу, представившему указанные документы способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка, подтверждение об их приеме, не позднее 15 минут после представления документов;
2) направляет почтовой связью лицу, направившему указанные документы способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка, подтверждение об их приеме не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
1) сведения об инициативном проекте, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
2) сведения об инициаторе инициативного проекта (без указания дат рождения, адресов места жительства и иных персональных данных граждан, за исключением их фамилий, имен, отчеств);
3) информация о возможности представления в Администрацию жителями муниципального образования, достигшими шестнадцатилетнего возраста, своих замечаний и (или) предложений по инициативному проекту с указанием:
а) срока представления замечаний и (или) предложений, который не может составлять менее пяти рабочих дней со дня опубликования (обнародования), размещения на официальном сайте;
б) способов представления указанных замечаний и (или) предложений;
в) требований к составу сведений о гражданине, направившем замечания и (или) предложения, которые должны быть указаны в соответствующем сообщении гражданина.
Глава 6. Рассмотрение инициативного проекта
1) проверяет соблюдение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Порядком (в случае если инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из краевого бюджета – законом Алтайского края и (или) иным нормативным правовым актом Алтайского края) порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения, в том числе соблюдение требований:
а) к территории, на которой предполагается реализация инициативного проекта, предусмотренных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
б) к инициатору инициативного проекта, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) к порядку проведения и результатам собрания или конференции граждан (в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления), опроса граждан или сбора подписей граждан, проведенным в целях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) проверяет соответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Уставу муниципального образования Баевский сельсовет баевского района Алтайского края;
3) устанавливает наличие у органов местного самоуправления муниципального образования необходимых для реализации инициативного проекта полномочий и прав;
4) устанавливает наличие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи (применительно к каждому финансовому периоду в рамках планируемых сроков реализации инициативного проекта);
5) устанавливает наличие возможностей решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) устанавливает наличие иных инициативных проектов (в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем), внесенных в Администрацию и рассмотрение которых не завершено;
7) определяет, относится ли инициативный проект к числу инициативных проектов, которые выдвигаются для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие от жителей муниципального образования в соответствии с подпунктом 3 пункта 33 настоящего Порядка.
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору инициативного проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
1) несоблюдение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Порядком порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, Уставу муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
1) направляет инициатору инициативного проекта и (или) его представителю (представителям) соответствующее предложение через организации почтовой связи, по адресу электронной почты или иным способом, указанным инициатором инициативного проекта (его представителем) в документе, предусмотренном в подпункте 5 пункта 26 настоящего Порядка;
2) определяет срок, в течение которого предлагается осуществить совместную доработку инициативного проекта, который не может быть менее одного и более трех месяцев со дня направления соответствующего предложения;
3) определяет должностных лиц Администрации, на которые возлагается участие в совместной доработке инициативного проекта.
Глава 7. Порядок проведения конкурсного отбора
инициативных проектов
1) перечень инициативных проектов с указанием их инициаторов, среди которых осуществляется конкурсный отбор;
2) дату проведения конкурсного отбора, которая не может быть позднее 30 календарных дней со дня внесения инициативного проекта, внесенного раньше иных инициативных проектов, по которым проводится конкурсный отбор, а также место и время проведения конкурсного отбора.
В обсуждении инициативных проектов вправе принимать участие также жители муниципального образования, должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Совета депутатов.
1) инициативный проект решает проблему, имеющую наиболее приоритетное значение для жителей муниципального образования;
2) инициативный проект пользуется наибольшей поддержкой жителей муниципального образования;
3) реализация инициативного проекта требует меньшего объема средств местного бюджета;
4) реализация инициативного проекта требует меньшего объема средств инициативных платежей;
5) инициативный проект имеет более короткие сроки реализации.
1) инициативные проекты, которые объявлены прошедшими конкурсный отбор, лучшим образом соответствуют критериям конкурсного отбора, чем инициативные проекты, которые объявлены не прошедшими конкурсный отбор (если таковые имеются);
2) инициативные проекты, которые объявлены прошедшими конкурсный отбор, по своим целям, способам и средствам решения соответствующей проблемы, срокам реализации, иным особенностям допускают совместную реализацию;
3) суммарный объем средств местного бюджета, необходимый для реализации инициативных проектов, которые объявлены прошедшими конкурсный отбор, а также инициативных проектов, в отношении которых ранее Администрацией было принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 37 настоящего Порядка, в каждом финансовом периоде не превышает бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели в том же финансовом периоде.
8 . Конкурсный отбор инициативных проектов
Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
- время, дату и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- фамилии и инициалы членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседание конкурсной комиссии;
- результаты голосования по каждому из включенных в список для голосования инициативных проектов;
- инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор и подлежащие финансированию из бюджета муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
62.Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение приведены в приложении 4 к настоящему Порядку.
сложения набранных баллов по каждому критерию.
|
Приложение 1 к Положению «О порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края. |
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся жители ___________________________, поддерживаем инициативный проект
______________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи заверяю _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, данные паспорта, адрес места _____________________________________________________________________________жительства лица, осуществляющего сбор подписей с и входящее в состав инициативной группы)
«___» __________ 20___ г. _____________
(
|
Приложение 2 к Положению «О порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края |
Инициативный проект
«____» ___________ 20__ г.
|
Общая характеристика проекта |
Сведения |
1 |
Наименование инициативного проекта |
|
2 |
Информация об инициаторе проекта |
|
3 |
Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект |
|
4 |
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края (его части) |
|
5 |
Обоснование предложений по решению указанной проблемы |
|
6 |
Описание ожидаемых результатов реализации инициативного проекта |
|
7 |
Предполагаемая стоимость инициативного проекта (руб.): - всего, в том числе: - объем инициативных платежей - средства местного бюджета - объем не денежного вклада заинтересованных лиц (в том числе добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
8 |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
9 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта (использование, содержание и т.д.) |
|
10 |
Количество благо получателей (человек) (указать механизм определения количества благо получателей) |
|
11 |
Участие в подготовке и обсуждение инициативных проектов людей с ограниченными возможностями (фото, видеосъемка) |
|
12 |
Направленность и доступность инициативного проекта для людей с ограниченными возможностями |
|
Инициатор проекта:
(представитель инициативной группы)
Дополнительная информация:
|
Приложение 3 к Положению «О порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края |
Согласие на обработку персональных данных ________________________________________________________________
(место подачи инициативного проекта)
«___» ________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________________, серия_________№________выдан________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
____________________________________________________________________________,
дата, орган, выдавший документ)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:
- фамилии, имени, отчества, документа, подтверждающего полномочия инициатора проекта, номера контактного телефона, электронного адреса. Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также хранения данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящим даю согласие, на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств. Администрация муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, в которой планируется реализация проекта, не может раскрывать персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
__________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
|
Приложение 4 к Положению «О порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края |
Балльная шкала оценки инициативных проектов
Оценка инициативных проектов определяется по следующим критериям:
1. Социальная эффективность реализации инициативного проекта: |
||||
№ п/п |
Наименование больной шкалы оценки инициативных проектов |
Баллы по критерию |
||
1.1. |
Доля благо получателей в общей численности населения населенного пункта (или его части муниципального образования): |
|
||
|
а) в случае, если доля благо получателей составляет более 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части территории муниципального образования) |
15 |
||
|
б) в случае, если благо получателей составляет менее 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части территории муниципального образования) |
10 |
||
1.2 |
Степень участия населения населенного (части территории) пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собраний граждан, конференциям населенного пункта (части территории муниципального образования), результатам соответствующего опроса и т.д.): |
|
||
|
а) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части территории муниципального образования) составляет более 30% |
15 |
||
|
б) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта (части территории муниципального образования) составляет 30% |
10 |
||
1.3 |
Участие в подготовке и обсуждение инициативных проектов людей с ограниченными возможностями: |
|
||
|
а) в случае, если участие людей с ограниченными возможностями в мероприятиях населения, связанных с подготовкой и обсуждением инициативных проектов документально подтверждено (фото, видеосъемка), |
5 |
||
|
б) в случае, если участие людей с ограниченными возможностями в мероприятиях населения, связанных с подготовкой и обсуждением инициативных проектов документально не подтверждено или отсутствовало, |
баллы не начисляются
|
||
1.4 |
Направленность и доступность инициативного проекта для людей с ограниченными возможностями: |
|
||
|
а) в случае, если инициативный проект направлен на решение проблем людей с ограниченными возможностями или доступен для них |
5 |
||
|
б) в случае, если инициативный проект не учитывает интересы и потребности людей с ограниченными возможностями или это не подтверждено документально |
баллы не начисляются |
||
2. Экономическая эффективность реализации инициативного проекта: |
||||
2.1. |
Уровень софинансирования со стороны физических и (или) юридических лиц, вносимых в целях софинансирования реализации инициативного проекта (минимальный уровень софинансирования - 15% от стоимости инициативного проекта): |
|
||
|
в случае, если уровень софинансирования составляет более 15% от стоимости инициативного проекта |
Баллы соответствуют процентам софинансирования |
||
|
в случае, если уровень софинансирования составляет 15% от стоимости инициативного проекта |
15 |
||
2.2. |
Вклад в реализацию инициативного проекта со стороны физических и (или) юридических в не денежной форме (материалы и другие формы) (минимальный и максимальный уровень не устанавливается): |
|||
|
а) в случае, если есть не денежный вклад |
15 |
||
|
б) в случае, если не денежный вклад отсутствует |
баллы не начисляются |
||
3. Выявление мнения жителей, в соответствии с проведенным интернет голосованием |
||||
3.1. |
а) в случае, если количество голосов, отданных за проект составляет более 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части территории муниципального образования) |
15 |
||
|
б) в случае, если количество голосов отданных за проект составляет менее 50% от общей численности проживающих в населенном пункте (части территории муниципального образования) |
10 |
||
|
|
|
|
|
© 2012 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации
admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21
Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 07 февраля 2023 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта