БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
20.04. 2018 № 3
с. Баево
О внесении изменений и дополнений
в решение Баевского сельского
Совета народных депутатов от 23.12.2016
№ 14 «О бюджете муниципального
образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края
на 2017 год»
В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1) Статью 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 7016,6 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемых из бюджетов в сумме 3359,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7016,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Баевский сельсовет на 1 января 2018 года в сумме 1828,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 212,7 тыс. рублей.
2) В статье 3 приложение 2 изложить в новой редакции.
3) В статье 4 приложения 3, 4, 5 изложить в новой редакции.
4) Статью 6 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2017 год в сумме 3359,9 тыс. рублей, в том числе:
3) субвенция по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 218,7 тыс. рублей;
4) субвенция на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской федерации по созданию и функционированию административных комиссий в сумме 98,0 тыс. рублей;
5) Межбюджетные трансферты поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями всего на сумму 2883,3 тыс. рублей в том числе:
- на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью в сумме 2873,3 тыс. рублей;
- на содержание объектов культурного наследия в сумме 10,0 тыс. рублей.
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 20.04.2018 № 4
с. Баево
Об исполнении бюджета муниципального
образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края
за 2017 год
В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, статьей 20 Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Баевский сельсовет», сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
а) по доходам бюджета поселения за 2017 год, согласно приложениям №1, № 2 к настоящему решению;
б) по распределению расходов бюджета поселения за 2017 год, согласно приложениям № 3,№ 4,№ 5 к настоящему решению;
в) по источникам финансирования дефицита бюджета поселения за 2017 год, согласно приложениям № 6, № 7 к настоящему решению.
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
Об исполнении бюджета муниципального образования
Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края за 2016 год
В соответствии со статьей 264 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе, отчет об исполнении бюджета муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края за 2017 год подлежит утверждению муниципальным правовым актом представительного органа.
Первоначальный бюджет Баевского сельсовета на 2017 год утвержден решением сельского Совета народных депутатов от 23.12.2016 № 14 «О бюджете муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2017 год». Решением от 20.04.2018 № 3 были внесены изменения и дополнения в данное решение:
Уточненный объем основных характеристик по доходам характеризуется следующими данными:
тыс. руб.
Наименование |
При принятии бюджета решение № 14 от 23.12.2016
|
Уточненный план на 2017 г. |
Исполнение за 2017 г. |
% исполнения |
Доходы всего |
4254,5 |
7016,6 |
7052,9 |
100,5 |
- собственные |
3656,7 |
3656,70 |
3693,0 |
100,0 |
- федеральные (ВУС) |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
100,0 |
- краевые |
237,4 |
240,4 |
240,4 |
100,0 |
- из районного бюджета |
141,7 |
2900,8 |
2900,8 |
100,0 |
в т.ч. переданные полномочия |
141,7 |
2883,3 |
2883,3 |
100,0 |
- возврат остатков |
- |
- |
- |
- |
Расходы всего |
4254,5 |
7016,6 |
6752,9 |
96,2 |
Дефицит |
- |
- |
300,0 |
|
План по собственным доходам выполнен на 100,5 %:
- земельного налога поступило больше на 37,8 тыс. рублей (при плане 2000,0 тыс. рублей фактически поступило 2037,8 тыс. рублей или 101,9%);
- налога на доходы физических лиц поступило на 74,8 тыс. рублей больше (при плане 490,0 тыс. рублей фактически поступило 564,8 тыс. рублей или 115,3%).
Основные источники собственных доходов
тыс. руб.
Наименование источника доходов |
Уточненный план 2017 г. |
Факт 2017 г. |
% исполнения |
Налог на доходы физических лиц |
490,0 |
564,9 |
115,3 |
Земельный налог |
2000,0 |
2037,8 |
101,9 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
245,7 |
191,8 |
78,6 |
РАСХОДЫ
Раздел 01. Общегосударственные вопросы.
Объем исполненных бюджетных ассигнований на общегосударственные вопросы составляет 1959,3 тыс. рублей или 29,0% к общим расходам.
Раздел 02. Национальная оборона.
Бюджетные ассигнования для бюджетов поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, составил 218,7 тыс. рублей (выполнено на 100,0%) или 3,24% к общим расходам.
Раздел 04. Национальная экономика.
Бюджетные ассигнования составляют 3273,6 тыс. рублей – это капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории сельских поселений или 48,5% к общим расходам.
Раздел 05 Жилищно-коммунальное хозяйство
Бюджетные ассигнования по этому разделу составляют 484,0 тыс. руб. или 7,2 % к общим расходам.
Раздел 08. Культура.
Бюджетные ассигнования по этому разделу составляют 758,0 тыс. рублей или 11,2% к общим расходам.
Администрацией Баевского сельсовета принимаются меры по пополнению доходной части бюджета и оптимизации расходов.
Финансирование расходов бюджета муниципального образования Баевский сельсовет составляет 6752,9 тыс. рублей при плане 7016,0 тыс. рублей (или на 96,2% к плановым назначениям).
На протяжении 2017 года своевременно выплачивалась заработная плата и выплаты на оплату труда, расчеты за потребленную электроэнергию, уголь, услуги связи и другие расходы. Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 года отсутствует.
Глава сельсовета Н.П. Букреева
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
от 20.04.2018 № 5 с. Баево
Об утверждении отчёта о выполнении мероприятий Программы социально-экономического развития муниципального образования Баевский Сельсовет Баевского района Алтайского края на 2013-2017 годы, утвержденной решением Совета народных депутатов от 19.04.2013 № , за 2017 год
|
|
Заслушав отчет Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края о выполнении мероприятий Программы социально-экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет на 2013 – 2017 годы, утвержденный решением Совета народных депутатов от 19.04.2013 № 3, за 2017 год, сельский Совет народных депутатов р е ш и л:
Председатель сельского
Совета народных депутатов Е.В. Баранова
|
УТВЕРЖДЕН Решением Баевского сельского совета народных депутатов от 20.04.2018 № 5 |
Отчет
о реализации программы социально-экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет на 2013-2017 годы
за 2017 год
Программа социально-экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет на 2013-2017 годы утверждена решением Баевского сельского Совета народных депутатов от 19. 04.2013 № 3
Главная цель Программы – село Баево – комфортное для жизни населения, благоприятное для развития сельскохозяйственного производства.
Индикаторы и мероприятия Программы охватывают 2 цели социально-экономического развития села:
Для определения степени достижения целей и задач Программы в рамках мониторинга проведен анализ фактических значений 11 индикаторов и выполнения 8 мероприятия.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Из 8 мероприятий на 2017 год:
- 7 полностью завершены
- 1 не финансировался.
Общий объем финансирования программных мероприятий в 2017 году запланирован в объеме 2793.52 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 1755.52, местного бюджета 538.0 тыс. рублей. и внебюджетных источников 500.0 тыс.рублей. Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы составили 3555.81 тыс. рублей (что от запланированного составляет 127.3%), в том числе за счет краевого бюджета 335.52 тыс. руб. (что от запланированного составляет 19.1%), за счет местного бюджета 3220.29 тыс. рублей (выше плана на 498.6%), а за счет внебюджетных источников поступлений не было.
Источники финансирования Программы по факту 2017 год:
- средства федерального бюджета – 0
- средства краевого бюджета – 335.52 тыс. руб.
- средства местных бюджетов – 3220.29 тыс. руб.
-собственные средства организаций - участников Программы – 0
Приложение № 1
Цель 1. Достижение высокого уровня и качества жизни населения
Цель № 1 включает в себя 3 плановых мероприятий: все 3 реализованы полностью.
Выполнение плановых мероприятий составило 160.9%. Финансирование программных мероприятий по итогам 2017 года составило 2968.83 тыс. рублей, при плане 1845,52 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий по цели 1
тыс. рублей
|
Итого |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Муниципальный бюджет |
Внебюджетные источники |
% выполнен. |
160.9 |
0 |
19.1 |
выше плана на 498.6% |
0 |
план |
1845.52 |
0 |
1755.52 |
90.0 |
0 |
факт |
2968.83 |
0 |
335.52 |
2633.31 |
0 |
В рамках программы реализованы 3 мероприятия:
Объем финансирования составил 50.56 тыс. руб. (муниципальный бюджет) Произвели уборку территорий парков, озеленение, ограждение парков, изготовление клумб, летний полив цветников. В парке Победы были установлены три лавочки на сумму 40556 рублей.
Объем финансирования составил 2582.75 тыс.руб., все за счет средств местного бюджета. Ожидаемый результат: обеспечение транспортной доступности населения.
Объем финансирования составил 335.52 тыс.руб., из них 335.52 тыс. руб. из краевого бюджета. Ожидаемый результат обеспечение транспортной доступности населения.
Цель 2. «Устойчивый экономический рост и повышение инвестиционной привлекательности села»
Предусмотрена на 2017 год реализация 5 инвестиционных проектов. Фактически были выполнены 4 проекта, 1 проект – не финансировался. Выполнение плановых мероприятий составило 80.0%. Финансирование программных мероприятий по итогам 2017 года составило 586.98 тыс. рублей, при плане 948.0 тыс. руб. (61.9.5%).
Финансирование программных мероприятий по цели 2
тыс. рублей
|
Итого |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Муниципальный бюджет |
Внебюджетные источники |
% выполнен. |
61.9 |
0 |
0 |
61.9 |
0 |
план |
948.0 |
0 |
0 |
948.0 |
0 |
факт |
586.98 |
0 |
0 |
586.98 |
0 |
В рамках программы реализованы 4 мероприятия:
Объем финансирования в 2017 году составил 586.98 тыс. руб., при плане 78.0 тыс. руб. - за счет местного бюджета (очистка улиц от снега, профилировка улиц, закуплены и установлены уличные дорожные знаки).
Объем финансирования - 32.20 тыс. рублей, при плане 10.0 тыс. руб., за счет местного бюджета (ремонт металлического ограждения, вывоз мусора).
В 2017 году не был реализован 1 проект, ввиду отсутствия финансирования:
Приложение 2.
Отчет о выполнении индикативных показателей
Степень выполнения фактических показателей индикаторов к их целевому значению 2017 года представлена в Приложении 2.
Считаем, что из 11 показателей - целевые значения 2017 года выполнены по всем индикаторам.
|
|
Приложение 1 К программе социально- экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2013-2017 годы, решение БССНД от 20.04.2018 № 5
|
План мероприятий
программы социально-экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края на 2017 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реали-зации |
Объем финансирования (тыс. руб.) – всего |
в том числе по источникам финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||||||||
феде-ральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюд-жетные источ-ники |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
Цель 1. Достижение высокого уровня и качества жизни населения
|
|||||||||||||||
1 |
Обустройство парка Победы и парка Отдыха |
2017 |
50.56 |
- |
- |
50.56 |
- |
Администрация Баевского сельсовета |
|
||||||
2 |
Капитальный ремонт дорожной сети по улицам с. Баево |
2017 |
2582.75 |
- |
|
2582.75 |
- |
Администрация Баевского сельсовета |
Обеспечение транспортной доступности населения |
||||||
3 |
Реконструкция мостового перехода через болото (Черновский мост) |
2017 |
335.52 |
- |
335.52 |
- |
- |
Администрация Баевского сельсовета |
Обеспечение транспортной доступности населения |
||||||
|
Всего по цели №1 |
2017 |
2968.83 |
- |
335,52 |
2633.31 |
- |
|
|
||||||
|
Цель 2. Устойчивый экономический рост и повышение инвестиционной привлекательности сел |
||||||||||||||
|
|
ЭКОЛОГИЯ |
|
|
|||||||||||
4 |
Реализация инвестиционного проекта «Организация базы отдыха и туризма на оз. Солёное (Горькое) и оз. Пресное» |
2017 |
- |
|
- |
- |
- |
Комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом Администрации района, хозяйствующие субъекты |
создание базы отдыха и туризма на оз. Солёное (Горькое) и оз. Пресное, ввод 5 рабочих мест, увеличение туристского потока в район |
||||||
|
Всего по Экологии |
2017 |
- |
|
- |
- |
- |
|
|
||||||
|
БЛАГОУСТРОЙСТВО |
||||||||||||||
5 |
Содержание, грейдерование, подсыпка дорог с. Баево, дорожные знаки, частичный ремонт дорожного покрытия |
2017 |
430.48 |
|
|
430.48 |
|
Администрация Баевского сельсовета
|
Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог
|
||||||
6 |
Озеленение села |
2017 |
10.0 |
|
|
10.0 |
|
Администрация Баевского сельсовета |
Улучшение санитарного состояния села |
||||||
7 |
Обустройство кладбищ |
2017 |
32.20 |
|
|
32.20 |
|
Администрация Баевского сельсовета |
Улучшение санитарного порядка на кладбищах |
||||||
8 |
Уличное освещение |
2017 |
114.30 |
- |
- |
114.30 |
- |
Администрация Баевского сельсовета |
Улучшение проживания граждан, повышение безопасности населения |
||||||
|
Всего по благоустройству |
2017 |
586.98 |
|
|
586.98 |
- |
|
|
||||||
|
Всего по цели № 2 |
2017 |
586.98 |
- |
- |
586.98 |
- |
|
|
||||||
|
ИТОГО по программе
|
2017 |
3555.81 |
- |
335.52 |
3220.29 |
- |
|
|
||||||
Приложение 2
К программе социально- экономического развития
муниципального образования Баевский сельсовет
Баевского района Алтайского края на 2013-2017 годы, решение БССНД от 20.04.2018 № 5
Индикаторы
программы социально-экономического развития муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края на 2013-2017 годы
№ п/п |
Наименование индикатора
|
Единица измерения |
2017 год |
2017 год |
|
план |
факт |
||
1 |
Среднемесячные денежные доходы на душу населения (руб) (начисленная заработная плата на 1 рабочее место, крупные и средние предприятия) |
рублей |
13780 |
19027 |
2 |
Коэффициент рождаемости |
На 1000 чел.населения |
14,5 |
5.4 |
3 |
Уровень общей занятости населения (отношение численности экономически активного населения за вычетом численности безработных к численности экономически активного населения) |
% |
45,0 |
55.0 |
4 |
Обеспеченность жильем, кв. м на душу населения |
кв.м на душу населения |
23,0 |
23.0 |
5 |
Охват детей дошкольного возраста дошкольными учреждениями (отношение численности детей, посещающих дошкольные учреждения, к численности детей в дошкольном возрасте) |
% |
65 |
68.5 |
6 |
Обеспеченность телефонной связью (количество аппаратов на 100 человек |
% |
95 |
98 |
7 |
Бюджетная обеспеченность населения (отношение собственных доходов бюджета к численности населения) рублей на душу населения) |
рублей на душу населения |
1200 |
804 |
8 |
Отношение суммы собственных доходов бюджета к общей сумме доходов бюджета. % |
% |
95 |
52 |
9 |
Урожайность зерновых культур во всех категориях хозяйств в весе после доработки с одного га убранной площади. ц/га |
ц/га |
13,0 |
9.9 |
10 |
Продуктивность коров во всех категориях хозяйств, кг на 1 коров |
кг на 1 корову |
2500 |
2628 |
11 |
Количество тракторов и комбайнов штук на 100 га пашни |
шт |
1,4 |
0,9 |
баевский сельский совет народных депутатов
баевского района алтайского края
Р Е Ш Е Н И Е
от 20.04.2018 № 6 с. Баево
Положение о бюджетном процессе
и финансовом контроле в
муниципальном образовании
Баевский сельсовет Баевского района
Алтайского края
На основании протестов прокуратуры Баевского района от 26.02.2008 г № 01-08-08, от 02.06.2014 № 02-45-2014/319, от 20.06.2016 № 02-45-2016/251, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием бюджетного процесса», Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, закона Алтайского края от 04.10.2017 № 70-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае», со статьями 22 и 23 Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов решил:
Председатель сельского
Совета народных депутатов Е.В. Баранова
Приложение
к решению Баевского сельского Совета народных депутатов
от 20.04.2018 № 6
Положение
о бюджетном процессе и финансовом контроле
в муниципальном образовании
Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края (далее МО Бевский сельсовет), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения сельского бюджета, финансового контроля за его исполнением, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга МО Баевский сельсовет, а также определяет основы межбюджетных отношений в МО Баевский сельсовет.
Статья 1. Бюджетное законодательство МО Баевский сельсовет
Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует следующие правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципального образования:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов сельского бюджета, муниципальных заимствований МО Баевский сельсовет, регулирования муниципального долга МО Баевский сельсовет;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта сельского бюджета, утверждения и исполнения сельского бюджета, контроля за его исполнением;
3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления муниципальных образований при межбюджетном регулировании.
Статья 3. Структура бюджетной системы МО Баевский сельсовет
Бюджетная система МО Баевский сельсовет состоит из бюджета поселения.
Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса
1) осуществляет управление муниципальным долгом МО Баевский сельсовет, муниципальные заимствования МО Баевский сельсовет, предоставление муниципальных гарантий МО Баевский сельсовет;
2) представляет МО Баевский сельсовет в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и МО Баевский сельсовет.
Статья 5. Бюджетные кредиты
Статья 6. Порядок предоставления муниципальных гарантий МО Баевский сельсовет
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия МО Баевский сельсовет;
2) предел обязательств по муниципальной гарантии МО Баевский сельсовет;
3) основные условия муниципальной гарантии МО Баевский сельсовет в соответствии с Бюджетным законодательством РФ, Алтайского края и МО Баевский сельсовет.
4) иные условия предоставления муниципальных гарантий МО Баевский сельсовет
1) представляет в уполномоченный орган заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и проекты решений о предоставлении муниципальной гарантии;
3) осуществляет контроль и принимает меры, направленные на своевременное исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств;
4) осуществляет иные действия, связанные с предоставлением муниципальных гарантий, в пределах своей компетенции.
1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении гарантии Алтайского края.
2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;
5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) учет предоставленных гарантий;
7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;
8) иные действия, связанные с предоставлением муниципальных гарантий.
Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Статья 8. Участники бюджетного процесса в Баевском сельсовете
1) глава МО Баевский сельсовет;
2) Баевский сельский Совет народных депутатов Баевского района Алтайского края;
3) исполнительные органы муниципальной власти МО Баевский сельсовет;
4) Отделение федерального казначейства по Баевскому району;
5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) органы местного самоуправления;
9) получатели бюджетных средств;
10) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Алтайского края, МО Баевский сельсовет могут быть возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Статья 9. Бюджетный период сельского бюджета
Статья 10. Состав Решения о сельском бюджете
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов сельского бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита сельского бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) источники финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) перечень законодательных актов МО Баевский сельсовет, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.
Статья 11. Документы и материалы, представляемые в Баевский сельский Совет народных депутатов Баевского района Алтайского края одновременно с проектом закона о сельском бюджете
Одновременно с проектом закона о сельском бюджете на очередной финансовый год в Баевский сельский Совет народных депутатов Баевского района Алтайского края представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития МО Баевский сельсовет;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета МО Баевский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения сельского бюджета на текущий финансовый год.
9) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
10) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
11) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) иные документы и материалы. В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта). В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.
Статья 12. Среднесрочный финансовый план МО Баевский сельсовет
Статья 13. Внесение проекта Решения о сельском бюджете в Баевский сельский Совет народных депутатов Баевского района Алтайского края
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта Решения о сельском бюджете Баевским сельским Советом народных депутатов Баевского района Алтайского края
Статья 15. Публичные слушания по проекту Решения о сельском бюджете на очередной финансовый год
Статья 16. Рассмотрение проекта Решения о сельском бюджете на очередной финансовый год
1) нормативы отчислений отдельных видов доходов, в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и нормативными правовыми актами МО Баевский сельсовет;
2) общий объем расходов сельского бюджета;
3) дефицит сельского бюджета и источники его покрытия.
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) перечень нормативных актов МО Баевский сельсовет, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.
Статья 17. Внесение изменений в Решение о сельском бюджете в текущем финансовом году
1) отчетом об исполнении сельского бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект Решения;
2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в Решение о сельском бюджете на текущий финансовый год.
Статья 18. Основы исполнения сельского бюджета
Статья 19. Отчетность об исполнении сельского бюджета
1) об исполнении сельского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
1) о расходах сельского бюджета на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;
2) о расходовании резервного фонда;
3) об объеме и структуре муниципального долга МО Баевский сельсовет;
4) о предоставленных муниципальных гарантиях МО Баевский сельсовет.
Статья 20. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении сельского бюджета
1) доходы сельского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы сельского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы сельского бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита сельского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита сельского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
1) отчет об использовании резервного фонда;
2) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) отчет о состоянии муниципального долга МО Баевский сельсовет на начало и конец отчетного финансового года;
4) пояснительная записка.
Статья 21. Порядок проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении сельского бюджета
Статья 22. Формы финансового контроля, осуществляемого Баевским сельским Советом депутатов Баевского района Алтайского края
1). Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения сельского бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Баевского сельского Совета народных депутатов Баевского района Алтайского края, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3). Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
4). Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).
5). Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований
1) получать от органов исполнительной власти МО Баевский сельсовет необходимые сопроводительные материалы при утверждении сельского бюджета;
2) получать от уполномоченного органа оперативную информацию об исполнении сельского бюджета;
3) утверждать или не утверждать отчет об исполнении сельского бюджета;
4) создавать собственные контрольные органы;
5) выносить оценку деятельности уполномоченного органа по исполнению сельского бюджета.
Статья 23. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией
МО Баевский сельсовет
1) за деятельностью учреждений и организаций, получающих средства сельского бюджета и использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности;
2) за деятельностью организаций, имеющих налоговые льготы, предоставленные нормативными правовыми актами МО Баевский сельсовет, являющихся получателями финансовой помощи из сельского бюджета, муниципальных гарантий МО Баевский сельсовет, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
3) за использованием органами местного самоуправления средств, выделенных из сельского бюджета для реализации переданных муниципальных полномочий;
Статья 24. Права органов финансового контроля МО Баевский сельсовет
1) проверять в организациях, подлежащих контролю, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
2) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам осуществления муниципального финансового контроля;
3) проводить в организациях любых форм собственности, получивших денежные средства сельского бюджета и материальные ценности, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации;
4) направлять в проверенные учреждения и организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения, представления и (или) обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
5) применять в случае выявления фактов нарушения бюджетного и налогового законодательства к нарушителям меры принуждения, предусмотренные законодательством;
6) направлять материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы;
7) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми учреждениями и организациями и (или) их вышестоящими органами выявленных нарушений;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов финансового контроля.
Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения
Глава сельсовета Н.П. Букреева
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
20.04.2018 года № 7
с. Баево
Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", сельский Совет народных депутатов р е ш и л: |
- от 30.03.2016 № 7 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих».
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
Приложение № 1 к решению
от 20.04.2018 № 7
Положение
о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет,
ежемесячной доплаты к пенсии
2.1.Наличие стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии в соответствующем году определяется согласно приложению №1 к настоящему Положению. Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на пенсию, исчисляется в соответствии требованиями закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае». При назначении пенсии в расчет принимается полное количество лет.
За лицами, замещавшими должности муниципальной службы, в Администрации Баевского сельсовета, и уволенными с должностей муниципальной службы до 1 января 2017 года, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности муниципальной службы и имеющими на 1 января 2017 года стаж муниципальной службы для назначения пенсии не менее 20 лет, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности муниципальной службы, имеющими на этот день не менее 15 лет стажа муниципальной службы и получившими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", сохраняется право на пенсию без учета требований к стажу муниципальной службы, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению.
2.2. Увольнение с муниципальной службы произошло по следующим основаниям:
-ликвидация, сокращение численности или штата органов местного самоуправления сельсовета;
-достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
-обнаружившееся несоответствие замещаемой муниципальной должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
-истечение срока действия срочного трудового договора (контракта);
-увольнение по собственному желанию.
За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного в приложении № 1 к настоящему Положению стажа пенсия увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. При этом общая сумма пенсии и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.
Пенсия в соответствии с настоящим Положением, не может быть ниже установленного законодательством Российской Федерации фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости по состоянию на 01.01.2016 года.
При этом максимальный размер пенсии не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы Алтайского края с учётом соотношения должностей муниципальной службы в Алтайском крае и должностей государственной гражданской службы Алтайского края.
За каждый полный год стажа работы в соответствующей должности свыше одного срока полномочий размер ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности), пенсии увеличивается на один процент среднемесячного денежного содержания. При этом общая сумма ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 55 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей должности.
К заявлению прилагаются документы:
- копия паспорта;
- сведения о регистрации по месту жительства;
- справка о размере назначенной пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения;
- копия распоряжения (приказа), решения об освобождении лица от должности;
- копия документа, подтверждающего стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий (копия трудовой книжки, военный билет и другое).
При направлении заявления по почте, документы, прилагаемые к нему, предоставляются в виде заверенных копий. Днем их подачи считается дата отправления на почтовом штемпеле.
Постановление Администрации Баевского сельсовета устанавливает размер ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности), пенсии на основании данных о среднемесячном денежном содержании заявителя на день обращения.
О принятом решении сообщается заявителю в письменной форме. В случае отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности), пенсии заявителю указывают причины отказа, порядок его обжалования, возвращаются предоставленные документы.
Положение о комиссии по назначению пенсии и её состав утверждаются постановлением Администрации Баевского сельсовета.
13.Выплата ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности), пенсии приостанавливается постановлением Администрации Баевского сельсовета:
а) в период замещения лицом на постоянной оплачиваемой основе государственных или муниципальных должностей, должностей государственной или муниципальной службы;
б) в период отбывания лицом, наказания в местах лишения свободы;
в) в случае утраты лицом права на получение трудовой пенсии по инвалидности, если лицу не назначена трудовая пенсия по старости.
1) в случае смерти пенсионера, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты пенсионером права на назначенную ему трудовую пенсию (часть трудовой пенсии) (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию; истечения срока признания лица инвалидом; поступления на работу на муниципальные и государственные должности, или на государственную или муниципальную службу) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены указанные выше обстоятельства или документы, либо истек срок инвалидности, либо наступила трудоспособность соответствующего лица;
3) в случае назначения лицу пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат, устанавливаемых в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, а также пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначаемых и финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке назначения и
выплаты пенсии за выслугу лет,
ежемесячной доплаты к пенсии
СТАЖ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
Год назначения пенсии за выслугу лет |
Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
Приложение № 2
к Положению о порядке назначения
и выплаты пенсии за выслугу лет,
ежемесячной доплаты к пенсии
Главе Баевского сельсовета
от___________________________________________ (Ф.И.О.
_____________________________________________
( должность, которую ранее
_____________________________________________
занимал заявитель)
_____________________________________________
(год и дата рождения)
Домашний адрес, телефон: ______________________
_________________________________________
паспорт ______________________________________
(серия, номер,
_____________________________________________
когда и кем выдан)
Заявление
В соответствии с законом Алтайского края "О муниципальной службе в Алтайском крае" прошу установить мне пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности)).
В настоящее время получаю_______________________________________________
_____________________________________________________________________________ (вид пенсии и дата ее назначения)
В___________________________________________________________________________
(наименование органа)
Прошу начисленную пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности)) ежемесячно перечислять на лицевой счет №_______________________________ в ___________________________________________ отделении Сбербанка № _______________________________________________________ .
В случае возникновения оснований для изменения размера, прекращения или приостановления выплаты пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности)) обязуюсь в 7- дневный срок сообщить об этом в Администрацию Баевского сельсовета.
___________________________________
(дата и подпись заявителя)
Приложение № 3
к Положению о порядке назначения
и выплаты пенсии за выслугу лет,
ежемесячной доплаты к пенсии
Главе Баевского сельсовета
________________________
Заключение
комиссии по рассмотрению вопросов о назначении
пенсии по выслуге лет
"___" _________________20__ г.
Комиссия по рассмотрению вопросов установления пенсии во выслуге лет, рассмотрев заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и иные представленные документы, предусмотренные к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии рекомендует:
Установить____________________________________________________, замещавшему
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________________________________________
(указать должность, которую занимал заявитель)
ежемесячную пенсию за выслугу лет, (ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности)) исходя из стажа муниципальной службы (срока исполнения полномочий) ____________ лет;
(Отказать _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в установлении ежемесячной пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности))) _____________________________________________________________________________
(указать причину отказа).
Председатель комиссии ______________________________________
БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 20.04.2018 № 8 с. Баево
Отчет о работе Администрации
сельсовета за 2017 год
В соответствии со статьей 43 Устава муниципального образования Баевский сельсовет, сельский Совет народных депутатов р е ш и л:
Председатель сельского Совета
народных депутатов Е.В. Баранова
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, предлагаю Вашему вниманию отчет о деятельности администрации сельсовета за 2017 год.
На 01.07.2017 численность населения по данным похозяйственных книг составила 4594 человек. По статистическим данным, отчет идет от переписи населения и составляет 4251 человек. За отчетный период родилось 25 ребенка, что на 31 ребенка меньше предыдущего года (в 2016 году родились 56 детей). За прошедший год ушло из жизни 62 человека.
На конец 2017 года в с. Баево проживали 83 многодетные семьи, на которые приходятся – 270 детей.
В 2017 году в селе зарегистрировано 14 браков (в 2016 году 20).
Социально-экономическое положение за отчетный период характеризуется снижением роста промышленного производства. Снизилась заготовка бревен хвойных пород, производство пиломатериалов, уменьшилось производство асфальтобетонной смеси, закрылись 2 кафе.
Малый и средний бизнес представлен тремя группами субъектов:
Развитие бизнеса приносит положительные результаты. Это увеличение оборота розничной торговли, оказание платных услуг населению. Не достаточно активно участвуют предприниматели в программах поддержки малого и среднего предпринимательства.
Во многих структурах оклады работников значительно ниже среднекраевых. Это не только осложняет жизнь людей, но и тормозит развитие экономики и социальной сферы.
В собственности Администрации находится 15 земельных участков. Из них: 3 участка – личное подсобное хозяйство, 5 участков для коммерческой деятельности, 3 участка под зданиями и сооружениями и 4 участка для сельскохозяйственного производства. В 2017 году оформлен в бессрочное (постоянное) пользование стадион.
Полученная арендная плата в бюджет поселения в 2017 году составила 113.1 тыс. руб., при плане 172.3 тыс. руб., т.е. процент выполнения 65.6%. План по аренде не выполнен, в связи с задолженностью по уплате предпринимателями. На данный момент, задолженность по оплате погашена на 100%.
Через открытый аукцион в 2017 году передан в аренду 1 земельный участок ИПК ФХ Курбатовой М.Н., общей площадью 887 га.
Арендная плата за земли сельхоз. назначения за 2017 год составила 115.60 тыс. руб., на конец года поступило 64.1 тыс. руб. На данный момент задолженность отсутствует.
По итогам прошлого года получена урожайность зерновых в среднем по фермерским хозяйствам – 9.9 ц/га, подсолнечника 10.0 ц/га. Средняя цена реализации зерновых составила 472 руб. за центнер, подсолнечника – 876 руб. за центнер. Все хозяйства по итогам года сработали с положительным результатом.
С каждым годом снижается поголовье скота в личных подсобных хозяйствах. Причина – низкая цена реализации и не желание заниматься личным подсобным хозяйством. По итогам прошлого года в частных подворьях насчитывалось около 193 голов КРС (в 2016 году – 215 (- 22)).
В течение 2017 года, на поддержание дорог в населенном пункте в удовлетворительном состоянии было израсходовано:
- на очистку улиц от снега 328.41 тыс. руб.
- грейдерование 77.6 тыс. руб.
В 2017 году был частично произведен капитальный ремонт улиц Терешковой и Мира. Отремонтировано 420 метров дороги.
Объем финансирования составил 2582.75 тыс.руб., все за счет средств местного бюджета. Ожидаемый результат: обеспечение транспортной доступности населения.
Транспортное обслуживание населения в границах поселения, осуществляется индивидуальными предпринимателями. В целях создания условий для предоставления транспортных услуг, все остановочные павильоны находятся в удовлетворительном состоянии. Утвержден один автобусный рейс по селу для перевозки пассажиров, который пользуется большой популярностью среди населения и оформлен один предприниматель для предоставления услуг такси.
Разработана вся необходимая документация для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В течение всего года поддерживаются в удовлетворительном состоянии подъезды к гидрантам для заправки пожарной техники. Произведена опашка с юго-западной стороны с. Баево (в районе свалки), протяженностью 2,7 км, шириной – 2,5км.
Администрация сельсовета традиционно принимает активное участие в проведении всех культурно-массовых мероприятиях. Ежегодно спонсируются проведение проводов Зимы, Дня защиты детей, празднование Дня Победы, подготавливается площадь к Новому году. Активно принимаем участие в проведении районного праздника Медово-яблочный спас. В 2017 году Баевский сельский совет занял 2-е место в выставке «Сельское подворье». Ежегодно участвуем в смотре художественной самодеятельности и занимаем призовые места.
Администрация сельсовета уделяет внимание вопросам воспитания здорового образа жизни и оздоровления населения. В зимний период работает освещаемый в вечернее время каток, лед на котором периодически обновляется. Для удобства посетителей катка работает, в течение всего периода, теплая раздевалка.
В течение всего 2017 года, в здании бывшего кинотеатра «Сибирь» проходят тренировки по волейболу, футболу, теннису, шахматам. Два дня недели отданы для занятий спортом членам Баевского отдела «Союза пенсионеров».
Так что смело можно сказать, что спортом у нас занимаются различные возрастные группы, от учеников начальной школы до людей пенсионного возраста.
Наши спортсмены принимает активное участие в серевнованиях местного значения, районных, зональных и краевых спортивных мероприятиях. Практически во всех спортивных мероприятиях занимаем призовые места.
Всего израсходовано в 2017 году на спорт 59.2 тыс. руб. (в 2016-95.5тыс. руб.).
Большую работу по решению вопросов благоустройства села проводит административная комиссия, которая руководствуется правилами благоустройства поселения, утвержденными депутатами Баевского сельсовета. В конце 2017 года поменялся состав Административной комиссии. Вместе с ним поменялся принцип работы – стараемся задействовать в работе всех членов комиссии.
За прошедший год составлено 58 протоколов, в т.ч. по ст. 27 (нарушение правил благоустройства села) – 30 протоколов, по ст. 70 (причинение собаками физического и материального ущерба) – 2 протокола на сумму 3.0 тыс. руб., ст. 71 (нарушение правил содержания домашних животных и птиц) - 15 протоколов на сумму 8.5 тыс. руб., по ст. 61.1 (нарушение тишины и покоя граждан) составлено 11 протоколов, на сумму 3.4 тыс. руб. Наложен штраф по всем статьям на сумму 14900 руб., взыскано – 8200. руб. Дела по неуплаченным штрафам переданы в службу судебных приставов.
На финансирование административной комиссии расходуются бюджетные ассигнования, полученные по соглашению из бюджета района в размере 98.0 тыс. руб..
Оказанием ритуальных услуг на территории села занимается организация «Бытовик». Сельским советом произведена подсыпка, планировка и грейдерование подъездных путей к кладбищам. Большие суммы затрачиваются на очистку прилегающей территории и вывоз мусора от кладбища. В 2017 году были израсходованы средства на сумму 32.2 тыс. руб.
За 2017 год израсходовано на уличное освещение 114.3 тыс. руб., что на 6% меньше, чем в 2016 году (121.4 тыс. руб.) за счет установки энергосберегающих лампочек. В 2017 году было смонтировано 80 светодиодных ламп на улицах: Некрасова, Щеблыкина, Демьяна Бедного, Чудинова, Ленина, Кулундинской, 50 лет Октября, 60 лет Октября, 40 лет Победы, Забайкальской, Терешковой, Больничной; переулков: Совхозный, Речной. Всего на сумму более 40 тысяч рублей. В дальнейшем эта работа будет продолжена.
Ежегодно высаживаем цветы в центре села. Тесно работаем с центром занятости населения по привлечению на летний период рабочих, которые занимаются благоустройством села. Кроме этого ежегодно проводится ремонт и покраска металлических ограждений элементов благоустройства.
В 2017 году на благоустройство затрачено 408.3 тыс. руб.
В 2017 году Администрация Баевского сельсовета подала заявки на участие в трех программах:
- государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»), государственная программа Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012-2020 годы (Минсельхоз) – строительство детской площадки по улице 50 лет Октября;
- проект поддержки местных инициатив (Минфин) – ремонт стадиона;
- государственная программа Алтайского края «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (Минстройтранс) – благоустройство 9 дворовых территорий и 4 мест общего пользования.
Прошел проект по строительству детской площадки по улице 50 лет Октября. Строительство будет осуществляться в 2018 году.
Работа по программе «Формирование современной городской среды» ведется: собран определенный пакет документов, написана и утверждена наша Муниципальная программа, определена предварительная стоимость предлагаемых объектов.
Глава сельсовета Н.П. Букреева
© 2012 - 2023 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации
admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21
Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 06 февраля 2023 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта