органы местного самоуправления
Семнадцатая сессия Баевского сельского Совета народных депутатов от 27.09. 2019

О работе административной комиссии при Администрации сельсовета

БАЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                            АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от   27.09.2019  №   12      

с. Баево

Отчет о работе Административной

комиссии при Администрации  

Баевского  сельсовета в 2019 году

 

           

          В соответствии с Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края сельский Совет народных депутатов  р е ш и л:

 

  1. Принять «Отчет о работе Административной комиссии при Администрации Баевского  сельсовета в 2019 году».  Отчет прилагается.

 

 

Председатель сельского

Совета народных депутатов                                                         Е.В.  Баранова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

о работе административной комиссии при Администрации Баевского  сельсовета в 2019 году

 

  На территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края по административным правонарушениям работает полиция и административная комиссия.

          Большую работу по решению вопросов благоустройства села   проводит административная комиссия. Основная задача административной комиссии состоит в контроле за соблюдением порядка и чистоты на территории села. Основные виды совершенных административных правонарушений, по которым наложены административные наказания в селе – это нарушение правил содержания  сельскохозяйственных  животных,  нарушение правил выпаса сельскохозяйственных животных, нарушение правил благоустройства территории поселения.

  Основными документами, которыми руководствуется в своей работе административная комиссия при составлении протоколов являются, Закон Алтайского края от 10.07.2002 года № 463С « Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» с изменениями и дополнениями, Закон Алтайского края от 06.12.2017 года № 95-ЗС « Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края», Закон Алтайского края от 06.12.2017 года     № 96- ЗС « О содержании и защите домашних животных на территории Алтайского края» а также Правилами благоустройства территории муниципального образования Баевский сельсовет.  

  В соответствии с Кодексом лица, допустившие противоправные деяния привлекаются к административной ответственности.

Заседания комиссии проводятся регулярно, по мере поступления административных материалов. По состоянию на 27.09.2019 года было проведено 9 заседаний, составлено 25 протоколов, в т.н. по ст. 27 ч. 1, ч.3 (нарушение правил благоустройства села) - 10 протоколов на сумму                     1000 рублей,  по ст. 27  ч.10 содержание домашних животных) –                     4 протокола на сумму 1000 рублей,    ст. 71 (нарушение правил содержания домашних животных) - 3 протокола на сумму 1600 рублей,                                      по ст. 61 (нарушение тишины и покоя граждан) составлено 8 протоколов, на сумму 4100 руб.

Наложено штрафов по всем статьям на сумму 7700 руб., взыскано 3000 руб. Не подошел срок уплаты на сумму 1600руб, невозможно взыскать 600 рублей  (в заключении).

  Дела по неуплаченным штрафам будут переданы в службу судебных приставов на сумму 2500 рублей.

 

 

Подводя итоги работы можно сделать вывод, что основной целью работы административной комиссии является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол о совершении административного правонарушения, на основе обеспечения законности при назначении административного наказания и предупреждение административных правонарушений в рамках полномочий комиссии, на территории муниципального образования Баевский сельсовет. Работа комиссии - серьезный административный рычаг для наведения порядка на территории нашего села.

 

О внесении дополнений в решение от 30.05.2019 № 8 «О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

       БАЕВСКОГО РАЙОНА                 АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  27.09.2019      №    13                                                             с. Баево

О внесении дополнений в решение от 30.05.2019 № 8 «О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

          В соответствии с Законом Алтайского края  от 02 июля 2019 года                 № 47-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края"   и  со статьей 83 закона Алтайского края от 10.07.2002 №        46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», Баевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести  дополнение в  решение  от 30.05.2019 № 8 «О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» следующего содержания:

-   Утвердить должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях по статье 61-2 «Нарушение установленного законом Алтайского края ограничения розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина»:

-       главу  Баевского  сельсовета    Букрееву Надежду Петровну;

-    муниципального служащего   Брынцеву Наталью Геннадьевну,    заместителя главы Баевского сельсовета;

 -  муниципального служащего Грищенко Ирину Васильевну, главного специалиста по земельным и  имущественным вопросам Администрации Баевского сельсовета.

  1. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном уставом Муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов                                                                Е.В. Баранова

О внесении изменений в решение Баевского сельского Совета народных депутатов от 13.03.2018 г. № 2 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.

БАЕВСКИИ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                        АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  27.09.2019           №  14                                                                                       с. Баево

О внесении изменений в

решение Баевского сельского Совета

народных депутатов от 13.03.2018 г.

№ 2 «Об утверждении Правил

благоустройства территории

муниципального образования

Баевский сельсовет Баевского района

Алтайского края

 

 

   Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  выводами Верховного суда Российской Федерации изложенных в апелляционных определениях, Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, сельский Совет народных депутатов  р е ш и л:

 

  1. Внести изменения и дополнения  в решение Баевского сельского Совета народных депутатов от 13.03.2018 № 2 «Об утверждении Правил  благоустройства территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края»:

 

         1).  Добавить в пункт 1.5  раздела   1.  «Общие положения»  понятие:

Дворовая территория — территория, прилегающая к жилому зданию и ограниченная жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями, включая подходы и подъезды к дому, автостоянки, территории зеленых насаждений, площадки для игр, отдыха и занятий спортом, хозяйственные площадки.

        2). Внести дополнение  в подпункт 2.10.3. пункта 2.10. «Сбор и вывоз отходов производства и потребления»  и изложить в следующей редакции:

«2.10.3.   Сбор бытовых отходов от населения осуществляется по планово-регулярной системе путем накопления и временного хранения бытовых отходов в контейнерах и бункерах-накопителях или путем непосредственного сбора ТБО в мусороуборочную технику.  

При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) не более одних суток (ежедневный вывоз)».

 

            3).  Внести подпункт 5.4.1.  в подпункт 5.4. пункта 5. «Порядок размещения и эксплуатации рекламно-информационных элементов на территории муниципального образования Баевский сельсовет»                            и изложить в следующей редакции:

«5.4.1. информационные конструкции, установленные на зданиях, сооружениях, ограждениях и земельных участках с нарушением Правил благоустройства, подлежат демонтажу собственником конструкции на основании уведомлений, выдаваемых  администрацией сельсовета. В случае неисполнения требований, указанных в уведомлении, конструкция демонтируется органом, выдавшим уведомление. Срок хранения демонтированных информационных конструкций составляет один месяц со дня их демонтажа, после чего конструкции подлежат уничтожению. Возврат демонтированных информационных конструкций осуществляется после оплаты затрат на их демонтаж и хранение».

 

  1. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Администрации Баевского сельсовета, на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования Баевский сельсовет.
  2. Контроль по исполнению данного решения возложить на постоянную комиссию по агропромышленному комплексу и природопользованию.

 

 

Председатель сельского Совета

народных депутатов                                                                          Е.В. Баранова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении положения о муниципальной казне муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                       АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

  27.09.2019   №  15

 с. Баево 

 

Об  утверждении   положения

о   муниципальной   казне

муниципального  образования

Баевский  сельсовет

Баевского района Алтайского  края 

 

 

                      В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, Баевский сельский Совет народных  депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить положение о муниципальной казне муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края  (прилагается).
  2. Обнародовать данное решение в соответствии с Уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой и кредитной политике.

 

 

   Председатель сельского Совета

   народных депутатов                                                                   Е.В. Баранова                                      

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        

                                                                                                      Приложение к решению сессии

                                                                                        от 27.09.2019  № 15

 

 

Положение

о муниципальной казне муниципального образования   Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

 

  1. Общие положения

 

1.1. Положение о муниципальной казне муниципального образования Баевский  сельсовет  Баевского  района Алтайского края (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования   Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и определяет цели, задачи, порядок учета, управления и распоряжения имуществом, составляющим казну муниципального образования (далее по тексту - муниципальная казна).

1.2. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета, а также движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности муниципального образования  Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, не закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

1.3. Уполномоченным органом по управлению имуществом муниципальной казны от имени органов местного самоуправления муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края в пределах своей компетенции является Администрация Баевского  сельсовета (далее – Администрация сельсовета).

1.4. Финансирование мероприятий по формированию и содержанию объектов муниципальной казны осуществляется за счет средств местного бюджета и иных не противоречащих действующему законодательству источников.

 

  1. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальной казной

 

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития села, увеличение доходов бюджета муниципального образования, привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования, обеспечение обязательств муниципального образования по гражданско-правовым сделкам.

2.2. Основными задачами учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

  • обеспечение пообъектного учета имущества муниципальной казны и его движения;
  • сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для получения дополнительных доходов в местный бюджет, а также обеспечения общественных и социальных потребностей населения муниципального образования;
  • применение наиболее эффективных способов использования имущества муниципальной казны;
  • формирование информационной базы данных (на бумажном и электронном носителях), содержащей достоверные сведения о составе движимого и недвижимого имущества казны, техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках;
  • контроль за сохранностью, содержанием и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

 

  1. Состав и источники формирования муниципальной казны

 

3.1. Муниципальную казну составляют:

  • земельные участки и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
  • средства местного бюджета;
  • ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли в договорах о совместной деятельности;
  • муниципальный жилой и нежилой фонд;
  • не завершенные строительством объекты;
  • акции акционерных обществ, другие ценные бумаги и финансовые активы, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Баевский сельсовет Баевского  района Алтайского края;
  • имущество, переданное в муниципальную собственность безвозмездно на основе соглашений и договоров, а также по другим основаниям;
  • иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

      Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края, так и за его пределами.

3.2.  Имущество муниципальной казны образуется из имущества:

  • вновь созданного или приобретенного в муниципальную собственность в порядке, установленном гражданским законодательством;
  • переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и (или) физическими лицами;
  • изъятого в установленном порядке излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, в том числе на основании отказа муниципальных предприятий и учреждений;
  • оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
  • по вступившему в законную силу решению суда;
  • поступившего по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Включение движимого имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании постановления Администрации сельсовета.

Включение недвижимого имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании решения Баевского сельского Совета народных   депутатов.

   Имущество считается включенным в состав имущества муниципальной казны со дня регистрации постановления Администрации сельсовета  или решения Совета народных  депутатов о включении имущества в состав муниципальной казны.

3.4. Объекты муниципальной казны могут приниматься к первоначальному учету по первоначальной стоимости (балансовой - в документах по приемке в эксплуатацию, нормативных актах органов местного самоуправления муниципального образования  Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и др.). При невозможности определения первоначальной стоимости проводится независимая оценка стоимости объекта согласно законодательству об оценочной деятельности.

 

  1. Регистрация и порядок учета имущества муниципальной казны

 

4.1. Имущество казны принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края  и подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления.

4.2. Права на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит бюджетному учету  и реестровому учету.

4.4. Бюджетный учет имущества муниципальной казны осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности  Администрации сельсовета.

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе муниципальной казны  и операциях        с объектами имущества казны.

Объекты имущества муниципальной казны учитываются по правилам бюджетного учета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации на отдельном счете учета объектов имущества, составляющих муниципальную казну муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края, в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, не произведенных активов и материальных запасов. На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс начисляется амортизация один раз в год, переоценка их не производится, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

4.5. Реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляет Администрация сельсовета (реестродержатель).

Организационные и технические решения Администрация сельсовета по вопросу формирования и ведения Реестра являются обязательными для муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных пользователей имущества.

Порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра производятся в соответствии с Положением о Реестре муниципальной собственности муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края.

4.6. Учет имущества муниципальной казны, его движение осуществляются путем занесения в соответствующий раздел Реестра муниципальной собственности муниципального образования  Баевский  сельсовет Баевского района Алтайского края (далее - Реестр) сведений, в т.ч.:

-по недвижимому имуществу - данных о стоимости, техническом состоянии, размере площадей и иных данных на основании: свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект; кадастрового паспорта (технического плана объекта) на здание, сооружение, объекты незавершенного строительства;

-по движимому имуществу - на основании данных бухгалтерского учета муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, в пользовании которых находится данное имущество, на день передачи в состав имущества муниципальной казны стоимости (балансовой, остаточной) и иных данных.

4.7. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и (или) физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет Администрация сельсовета в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.

Бремя содержания и риск случайной гибели муниципального имущества казны ложатся на пользователя в соответствии с договором.

4.8. Для обеспечения достоверности данных учета имущества муниципальной казны проводится инвентаризация, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются сведения, указанные в п. 5.3 настоящего Положения.

Периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от вида имущества муниципальной казны определяются постановлением Администрации района.

  1. Порядок управления и распоряжения объектами и финансовыми средствами муниципальной казны

 

5.1. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны осуществляются Администрацией сельсовета в пределах своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

5.2. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть предоставлено юридическим и (или) физическим лицам:

  • на праве хозяйственного ведения;
  • на праве оперативного управления;
  • в аренду;
  • в безвозмездное пользование;
  • на хранение для обеспечения технической эксплуатации;
  • в доверительное управление;
  • по концессионному соглашению;
  • по договору на оказание услуг;
  • в залог;
  • на ответственное хранение;
  • в результате приватизации;
  • иными способами распоряжения объектами казны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. В аренду могут быть переданы следующие объекты муниципальной казны:

  • земельные участки;
  • нежилые здания, строения, сооружения, помещения;
  • объекты инженерной инфраструктуры;
  • движимое имущество.

5.3.1. Объекты муниципальной казны могут быть предоставлены в аренду юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и юридическим лицам.

5.3.2. Предоставление в аренду объектов муниципальной казны осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

5.3.3. Плата за пользование переданными в аренду объектами муниципальной казны устанавливается на основании соответствующих методик определения данной платы в соответствии с решениями сельского Совета народных депутатов.

5.4. Порядок передачи объектов муниципальной казны в безвозмездное пользование, цель и срок использования определяются договором.

5.5. Объекты муниципальной казны могут быть переданы в доверительное управление в адресном порядке или на основании конкурса в порядке, определенном действующим законодательством. Договор доверительного управления имуществом, входящим в муниципальную казну, подлежит обязательной государственной регистрации.

5.6. Настоящее Положение не распространяется на отчуждение объектов муниципальной казны в порядке приватизации муниципального имущества.

5.7. Доходы от использования имущества муниципальной казны направляются в бюджет муниципального образования Баевский  сельсовет Баевского  района  Алтайского края.

 

  1. Исключение объектов из муниципальной казны.

 

6.1. Объекты могут быть исключены из муниципальной казны в следующих случаях:

-    введения муниципального имущества в уставный фонд муниципальных предприятий;

- закрепления на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями  и автономными учреждениями;

- отчуждения (в том числе путем приватизации, передачи в федеральную государственную, муниципальную собственность, гражданско-правовых сделок);

- списания, гибели имущества, ликвидации имущества по решению собственника;

- исполнения судебных решений;

- по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Исключение имущества из состава имущества муниципальной казны осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании:

6.2.1. решения Совета  народных депутатов о даче согласия на:

-  списание недвижимого имущества;

- отчуждение недвижимого и движимого имущества из муниципальной собственности в федеральную, государственную собственность и муниципальную собственность городских и сельских поселений;

- передачу имущества в уставный капитал хозяйственных обществ;

6.2.2. постановления Администрации сельсовета при:

- утрате движимого имущества в связи со стихийными бедствиями и иными чрезвычайными ситуациями;

- передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям;

- списание движимого имущества по причинам его физического износа.

Примечание: списание движимого имущества и снос недвижимого имущества муниципальной казны производятся в случае, если объект находится в ветхом, аварийном, непригодном к эксплуатации состоянии;

6.2.3. Вступивших в законную силу решений суда;

6.2.4. Принятия других правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, не противоречащих действующему законодательству.

6.3. Объекты муниципальной казны списываются в результате физического и морального износа, а также ликвидации объектов при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.

6.4. Имущество считается исключенным из состава имущества муниципальной казны со дня регистрации постановления Администрации сельсовета или решения Совета депутатов об исключении имущества из состава муниципальной казны.

 

  1. Контроль за сохранностью и целевым использованием

 муниципальной казны.

 

7.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и (или) физическим лицам, осуществляет Администрация сельсовета в рамках своей компетенции и в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов муниципальной казны.

7.2. Обязанности по содержанию и сохранности объектов муниципальной казны, переданных по договорам (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и др.) юридическим и (или) физическим лицам, ложатся на пользователя имущества муниципальной казны.

7.3. В ходе контроля уполномоченные органы по управлению муниципальной казной по мере необходимости осуществляют проверки состояния переданных объектов муниципальной казны и соблюдения условий заключенных договоров.

7.4. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, контроль за его состоянием и обязанности по содержанию выполняет Администрация сельсовета в рамках своей компетенции за счет выделенных средств местного бюджета.

 

  1. Заключительные положения.

 

8.1. Информация об объектах учёта, содержащаяся в реестре объектов казны муниципального образования, предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Документы реестра объектов районной казны подлежать постоянному хранению.

8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего муниципального нормативного правового акта должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                            АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.09 .2019    №   16

с. Баево

 

Об утверждении Положения о  порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории муниципального образования   Баевский сельсовет

Баевского   района Алтайского края

 

 

 

          В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003                     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  сельский Совет  народных депутатов  РЕШИЛ:  

 

  1. Утвердить Положение о  порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории муниципального образования   Баевский сельсовет Баевского   района Алтайского края  (прилагается).
  2. Обнародовать настоящее решение в установленном Уставом порядке.

 

 

 

Председатель сельского Совета

 народных депутатов                                                                    Е.В. Баранова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о  порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории

муниципального образования   Баевский сельсовет

Баевского   района Алтайского края

 

1.Общие положения

 

1.1.  Положение о порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования   Баевский сельсовет Баевского   района Алтайского края  в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства и  устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования   Баевский сельсовет Баевского   района Алтайского края (далее –  Баевский сельсовет).

1.2. Публичные слушания и общественные обсуждения по проектам муниципальных правовых актов (далее - проекты) в сфере градостроительной деятельности являются формой непосредственного участия населения поселения в осуществлении местного самоуправления.

1.3.  Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний проектам в сфере градостроительной деятельности принимает Глава Баевского сельсовета.

1.4. Предметом публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности являются:

Проекты документов территориального планирования поселений, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления поселения, проекты, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

1.5. Орган местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органом местного самоуправления Баевского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов входящие в предмет публичных слушаний, общественных обсуждений предусмотренных пунктом 1.4. настоящего положения.

 

  1. Организаторы публичных слушаний, общественных обсуждений

 

2.1.  Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам документов территориального планирования поселений, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки является администрация Баевского сельсовета.

 

  1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений в области градостроительной деятельности

 

3.1. Решение о проведении общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности принимается в форме постановления администрации Баевского сельсовета.

Решение о проведении общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности (далее - решение о проведении общественных обсуждений) должно содержать наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, сроки проведения общественных обсуждений, организатора общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации района и  Администрации Баевского сельсовета и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.3. Подготовку оповещения о начале общественных обсуждений осуществляет организатор общественных обсуждений в течение трех календарных дней с момента принятия решения о проведении общественных обсуждений с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма оповещения о начале общественных обсуждений установлена приложением 1 к Положению.

3.4.  Оповещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на сайте администрации района и (или) Администрации Баевского сельсовета проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования  Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края и размещению на официальном сайте.

3.5.  Оповещение о начале общественных обсуждений размещается организатором общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около здания администрации поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также осуществляется информирование путем направления сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому рассматривается проект.

3.6.  В течении всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему организатором общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта (выставки демонстрационных материалов).

3.7. Участники общественных обсуждений за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

3.8. Не требуется представление указанных в пункте 3.7 настоящего положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.7. настоящего положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

3.8.  По итогам проведения общественных обсуждений организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений и направляет Главе сельсовета  для принятия решения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности

 

4.1. Решение о проведении публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности принимается в форме постановления администрации сельсовета.

Решение о проведении публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности (далее - решение о проведении публичных слушаний) должно содержать наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания, сроки проведения публичных слушаний, организатора публичных слушаний.

4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте администрации сельсовета и (или) администрации района и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4.3. Подготовку оповещения о начале публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний в течение трех дней с момента принятия решения о проведении публичных слушаний с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма оповещения о начале публичных слушаний установлена приложением 1 к Положению.

4.4. Оповещение о начале публичных слушаний размещается организатором публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания организатора общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также осуществляется информирование путем направления сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается проект, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому рассматривается проект.

4.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

4.6. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом Баевского сельсовета и размещению на официальном сайте в течение 5 дней с момента принятия такого решения.

4.7. Участники публичных слушаний за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме документы, предоставляются участниками публичных слушаний в виде заверенных копий либо копий с приложением оригиналов для их сверки.

4.8. Участники публичных слушаний, желающие участвовать в собрании участников публичных слушаний, явившиеся до окончания времени регистрации участников публичных слушаний и по адресу проведения собрания, который указан в оповещении о начале проведения публичных слушаний, регистрируются организатором публичных слушаний при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или действующего временного удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

4.9.  Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации участников публичных слушаний, форма которого установлена в приложении 3 к настоящему Положению, сведений об участнике публичных слушаний на основании предъявленных им документов, удостоверяющих личность.

В случае, если участник публичных слушаний действует от имени юридического лица, наряду с документами, удостоверяющими его личность, предъявляются документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.

4.10.  Гражданин, участвуя в собрании участников публичных слушаний, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в листе регистрации участников публичных слушаний.

4.11.  После завершения регистрации председательствующий открывает собрание участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря собрания, оглашает наименование проекта, по которому проводится собрание, дату и номер решения о назначении публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, оглашает повестку и примерный регламент собрания, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим.

4.12.  Участники публичных слушаний подают председательствующему заявки на выступления в письменной форме.

4.13. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения собрания участников публичных слушаний, регламента собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

4.14. В ходе проведения собрания участники публичных слушаний вносят замечания и предложения как в письменной, так и в устной форме.

4.15. По окончании выступлений докладчика, содокладчика, участников публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на поступившие замечания и предложения.

4.16. Предложения и замечания озвучивает председательствующий или докладчик, содокладчик, которым они были внесены.

4.17. Собрание считается завершенным после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта. Все замечания и предложения участников публичных слушаний, поступившие в ходе проведения собрания, включаются в протокол публичных слушаний.

4.18. По итогам проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и направляет Главе сельсовета для принятия решения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Требования к информационным стендам

 

5.1.  Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц. быть максимально заметны, освещены, хорошо просматриваемы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на средний рост человека. Тексты оповещения и иных материалов, размещаемых на информационном стенде,  должны быть выполнены удобным для чтения шрифтом (Times New Roman, размером 14), без исправлений.

5.2.  Информационные стенды устанавливаются у здания Администрации Баевского сельсовета, в иных общедоступных местах, а также на земельных участках, в отношении которых (объектов капитального строительства) проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

5.3. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации. По окончании срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается удаление соответствующей информации с информационных стендов, расположенных у здания Администрации, а также демонтаж информационных стендов, установленных на земельных участках, в отношении которых (объектов капитального строительства) проводились общественные обсуждения или публичные слушания.

5.4. Места для размещения информационных стендов должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

5.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на информационных стендах до дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. Порядок проведения экспозиции проекта, порядок консультирования

 

6.1. Экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях организуется путем размещения рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему на информационном стенде, расположенном в здании Администрации по адресу: с. Баево, ул. Терешковой, д. 21.  Допускается увеличение числа мест проведения экспозиции материалов проекта и информационных материалов к нему, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, на информационных стендах, расположенных в иных общедоступных местах.

6.2.  В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний часы посещения экспозиции. Сведения о месте размещения консультанта указываются на экспозиции.

6.3. Поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, от посетителей экспозиции заносятся в Журнал учета посетителей экспозиции, форма которого установлена в приложении 2 к настоящему Положению. К замечаниям и предложениям в целях идентификации посетителями экспозиции прикладываются документы, определенные в пункте 3.7 раздела 3, пункте 4.7 раздела 4 Положения.

6.4.  Здание, в котором проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

6.5. Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводится в рабочие дни.

6.6. Консультирование посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, ведется индивидуально для каждого посетителя по его просьбе.

 

  1. Официальный сайт и (или) информационные системы

 

7.1. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях размещаются на официальном сайте Администрации Баевского сельсовета и (или), на странице официального сайта Администрации района, отражающей градостроительную деятельность поселения, в разделе определяющим вид градостроительного документа, являющегося предметом обсуждения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в соответствии с 1.3 настоящего Положения.

7.2. Информационная система обеспечивает возможность:

- проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения в информационной системе внесенных ими предложений и замечаний;

- представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Официальный сайт обеспечивает возможность предоставления информации о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, количестве участников публичных слушаний или общественных обсуждений.

7.3. В целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях Администрацией сельсовета обеспечивается равный доступ всех участников к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту и информационным системам (в случае проведения общественных обсуждений - в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях Администрации сельсовета).

 

  1. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений

 

8.1. Установить следующие сроки проведения публичных слушаний или общественных обсуждений:

8.1.1. По проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений составляет не более чем один месяц со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

8.1.2.  По проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений составляет не более чем один месяц со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. Порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, и заключения о результатах общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

9.1. Протокол публичных слушаний, общественных обсуждений в течение трех дней со дня окончания публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливается и подписывается организатором публичных слушаний, общественных обсуждений. Форма протокола установлена приложением 4 к настоящему Положению.

9.2. В протоколе публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

5) информация о территории, в пределах которой проводились публичные слушания, общественные обсуждения;

6) все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения, публичные слушания и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.3. Протокол публичных слушаний после его подписания подлежит размещению на официальном сайте Администрации сельсовета и (или) администрации района.

9.4. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

9.5. Участник публичных слушаний или общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9.6. На основании протокола публичных слушаний, общественных обсуждений организатор публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений (далее - заключение) в течение трех дней со дня подписания протокола публичных слушаний, общественных обсуждений. Форма заключения установлена приложением 5 к Положению.

9.7. В заключении указываются:

1) дата оформления заключения;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений, которые приняли участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились публичные слушания, общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.8. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края   и размещению на официальном сайте Администрации  сельсовета или администрации района в течение пяти дней со дня его подписания.

9.9. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений направляет протокол публичных слушаний или общественных обсуждений, заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений Главе сельсовета для принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке проведения

 публичных слушаний,

 общественных обсуждений

 по проектам в сфере

градостроительной деятельности

 

ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале публичных слушаний (общественных обсуждений)

______________________________________________________________________

(организатор проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)

 

            Проводятся публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Перечень информационных материалов к рассматриваемому проекту:

  1. ___________________________________________________________________________;
  2. ___________________________________________________________________________;
  3. ___________________________________________________________________________.

 

          Проект  и  информационные  материалы  будут  размещены на официальном сайте

Администрации сельсовета  (Администрации района): ___ в  разделе  ___ с «___»_ 20__ г.

                       Нужное подчеркнуть

         Срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений):

с «______» _________ 20___ г. до «_____» _____________ 20__ г.

 

Для публичных слушаний:

Собрание будет проведено «_____» __________ 20__ г. ____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(дата, время, адрес)

срок регистрации участников публичных слушаний с __________ до ___________.

                                                                                                                     (время регистрации)

 

         С документацией по подготовке и проведению публичных слушаний (общественных обсуждений)  можно  ознакомиться  на экспозиции (экспозициях) по следующему адресу:

_____________________________________________________________________________.

(место, дата открытия экспозиции)

Срок проведения экспозиции: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции)

            Предложения и замечания по проекту можно подавать в срок до «__» ____20__ г.:

1) посредством официального сайта (для общественных обсуждений);

2) в письменной форме по адресу: _______________________________________________          (в случае проведения: публичных слушаний - в письменной и устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний);

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению  на  публичных  слушаниях (общественных обсуждениях).

           Участники публичных слушаний, общественных обсуждений при внесении замечаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при  наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения.

             Участники публичных слушаний (общественных обсуждений), являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

  

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке проведения

публичных слушаний,

общественных обсуждений

по проектам в области

градостроительной деятельности

 

ЖУРНАЛ

учета посетителей экспозиции проекта

 

по проекту ____________________________________________________________________

Время проведения: с «__» __________ 20__ г. до «__» ___________ 20__ г.

Место проведения: _____________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И.О

В случае обращения от имени юридического лица - наименование юр. лица, Ф.И.О.

Год рождения

Паспортные данные

В случае обращения от имени юридического лица - основной государственный регистрационный номер

Место жительства

В случае обращения от имени юридического лица - место нахождения и адрес

Дата

Предложения и замечания (с приложением документов, идентифициру

ющих участника)

Подпись участника публичных слушаний, общественных обсуждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись представителя организатора проведения

публичных слушаний, общественных обсуждений,

проводившего консультирование посетителей экспозиции

 

_____________________  _______________________  _______________________________

                      должность                                       подпись                                                   Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке проведения

 публичных слушаний,

 общественных обсуждений

 по проектам в области

градостроительной деятельности

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

участников публичных слушаний

 

 

по проекту: ___________________________________________________________________

 

Дата проведения: «__» ________ 20__ г. Место проведения: __________________________

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

(наименование юридического лица)

Год рождения

(основной государственный регистрационный номер для юридического лица)

Паспортные данные

Место жительства

(место нахождения и адрес для юридического лица)

Согласие на обработку персональных данных

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись представителя организатора проведения  публичных слушаний

_____________________________  ______________________  ________________________

      должность                                                        подпись регистратора                                              Ф.И.О.

 

 

 Даю согласие организатору, ответственному за организацию и проведение публичных слушаний (адрес места проведения публичных слушаний: __________________________

__________________ на обработку своих персональных данных в целях участия в публичных слушаниях

                                                                                            ______________________________

                                                                                                                Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению о порядке проведения

 публичных слушаний,

 общественных обсуждений

 по проектам в области

градостроительной деятельности

 

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ)

 

___________________                                                                                                 № _______

 (дата оформления)

 

           Организатор проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) -

_____________________________________________________________________________

По проекту: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний  (общественных обсуждений)

          Информация о начале проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) обнародована __________  путем _____________________________________.

                                                                 (дата)                                       (место размещения информации)

          Предложения   и   замечания  участников  публичных  слушаний  (общественных

обсуждений) по проекту принимались с _____________ до _________________________.

                                                           (срок, в течение которого принимались предложения и замечания)

Территория, в пределах которой проводились публичные слушания (общественные обсуждения)  _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Для публичных слушаний:

Место и время проведения собрания: ____________________________________________.

Число зарегистрированных участников публичных слушаний: ______________________.

 

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания (общественные обсуждения)

 

Участник публичных слушаний (общественных обсуждений), внесший предложение и (или) замечание

Содержание предложений и (или) замечаний

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Предложения и замечания иных участников публичных слушаний

(общественных обсуждений)

 

Участник публичных слушаний (общественных обсуждений), внесший предложение и (или) замечание

Содержание предложений и (или) замечаний

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Приложение к протоколу:

перечень  принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных

слушаний (общественных обсуждений) на _______ листах.

 

Организатор публичных слушаний  (общественных обсуждений)      ____________________                

 

Приложение 5

к Положению о порядке проведения

 публичных слушаний,

 общественных обсуждений

 по проектам в области

градостроительной деятельности

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ)

 

«__» ________________ 20__ г.

  (дата оформления заключения)

______________________________________________________________________

(организатор проведения публичных слушаний (общественных обсуждений))

 

        Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях (общественных

обсуждениях):________________________________________________________________

       Количество участников, которые приняли участие в публичных слушаниях (общественных обсуждениях) __________________________________________________

       На основании протокола публичных  слушаний (общественных обсуждений) от

«_______» ________________ 20____ г. № ________.

(реквизиты протокола публичных слушаний (общественных обсуждений))

 

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания (общественные обсуждения)

Содержание предложений и (или) замечаний

Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний

 

 

 

 

 

Предложения и замечания иных участников публичных слушаний

(общественных обсуждений)

   
 

 

Содержание предложений и (или) замечаний

Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний

 

 

 

 

   

 

 

Выводы  по  результатам  общественных  обсуждений  (публичных  слушаний) по проекту:

_____________________________________________________________________________

Организатор публичных слушаний   (общественных обсуждений) _____________________

О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

БАЕВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ

БАЕВСКОГО РАЙОНА                        АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от    27.09.2019       №    17                                                                         с. Баево

 

О ставках налога на имущество

физических лиц на территории 

муниципального образования

Баевский сельсовет

Баевского района Алтайского края

 

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 2003-ФЗ                   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 32 части второй  Налогового кодекса Российской Федерации,  законом Алтайского края от 13.12.2018 № 97-ЗС «Об установлении единой даты начала применения на территории Алтайского края  порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», ст.  22  Устава муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, Баевский сельский Совет народных депутатов  РЕШИЛ:

 

  1. Установить и ввести в действие с 1 января 2020 года налог на имущество физических лиц, обязательный к уплате на территории муниципального образовании Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края.
  2. Установить, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

 

  1. Определить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0.1 процента в отношении:

- жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат,  объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;

- гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

    2) 2.0 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

  3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

 

  1. Признать утратившим силу решение Баевского сельского Совета народных депутатов:

- от   26.10.2018      №  19  «О ставках налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования  Баевский сельсовет Баевского района  Алтайского края».

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию мандатной, по бюджетной, налоговой политике и планово-экономическим и социальным вопросам
  2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете «Голос хлебороба».

 

 

Председатель сельского Совета

 народных депутатов                                                                 Е.В. Баранова

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Совет депутатов Семнадцатая сессия Баевского сельского Совета народных депутатов от 27.09. 2019
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2022 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образрвания Российский сельсовет Российского муниципального района Российской области Российской Федерации

admbaevo.ru официальный сайт, info@admbaevo.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658510, Алтайский край, Баевский район, село Баево, улица Терешковой, дом 21


Материалы официального сайта admbaevo.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края
с мая 2012 года по октябрь 2017 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 23 мая 2022 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз